Проект "Лето в ярких красках"
проект по окружающему миру

Самойленко Елена Юрьевна

Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, расширять знания детей о признаках лета.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchyot_o_proekte_leto_v_yarkih_kraskah.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: учитель-логопед Самсонова И.А. воспитатели Самойленко Е.Ю. Дунаева Т.В.

Слайд 3

Цель: Развитие физической и речевой активности детей, обогащение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи; показать, что работа по развитию речи может быть интересной, увлекательной и творческой. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Вызвать интерес дошкольников к логопедическим играм, потребность в них. 3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 4. Развивать и совершенствовать все стороны устрой речи каждого ребенка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь). 5. Побуждать детей к речевому общению со сверстниками и взрослыми. 6.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 7. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 8. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы). 9. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 10. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Слайд 4

1 Неделя (3 -7 июня) «Я и лето» включает в себя: Понедельник: «Здравствуй, лето!» Вторник: «Воздух» Среда: «Будь здоров!» Четверг «Любознайка» Пятница «Трудолюбик» 2 Неделя (10 -14 июня) «Лето красное» включает в себя: Понедельник «Лето и витамины» Вторник «Микроша» Среда «Цветочная мозаика» Четверг «Подводный мир» Пятница «Наши маленькие соседи» (насекомые). 3 Неделя (17-21 июня) «Насекомые» включает в себя: Понедельник-Четверг Включает в себя: ПОДГОТОВКУ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕКОРАЦИЙ, КОСТЮМОВ) И РЕПИТИЦИИ К ТЕАТРАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИИЮ Пятница Театрализованное представление «Муха-цокотуха К. Чуковский»

Слайд 5

1 Неделя (3июня-7июня) «Я и лето» включает в себя: Понедельник: «Здравствуй, лето!» Праздничное мероприятие посвященное Дню защиты детей!

Слайд 6

1 Неделя (3июня-7июня) «Я и лето» включает в себя: Вторник: «Воздух» Эксперименты с воздухом

Слайд 7

1 Неделя (3июня-7июня) «Я и лето» включает в себя: Среда: «Будь здоров!» Беседа о здоровом образе жизни; Спортивная эстафета

Слайд 8

1 Неделя (3июня-7июня) «Я и лето» включает в себя: Пятница: «Трудолюбик» Беседа о труде, о помощи взрослым Аппликация «Солнышко»

Слайд 9

2 Неделя (10 июня-14 июня) «Лето красное» включает в себя: Понедельник «Лето и витамины» Беседа, игры

Слайд 10

2 Неделя (10 июня-14 июня) «Лето красное» включает в себя: Вторник: «Микроша» Экспериментирование с землей, песком)

Слайд 11

2 Неделя (10 июня-14 июня) «Лето красное» включает в себя: Среда: «Цветочная мозаика» Беседа о цветах Рисование плаката «Волшебные цветы»

Слайд 12

Закрепление знаний о цветах, пополнение словаря детей сущ-ми, прилаг-ми, глаголами

Слайд 13

2 Неделя (10 июня-14 июня) «Лето красное» включает в себя: Пятница : «Наши маленькие соседи (насекомые)» Беседа, рассматривание вживую

Слайд 14

Итог проекта: Театрализованное представление «Муха-цокатуха»

Слайд 15

Результат проекта 1.Проявляет устойчивый интерес к речевым играм; 2.Умеет грамматически правильно формулировать свои мысли; 3.Имеет богатый активный и пассивный словарный запас; 4.Преодоление речевого негативизма скованности, развитие речевой и общей инициативы детей. 5.Умеет преодолевать внутренний страх перед выступлением;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - викторина "Яркие краски детства"

Игра - викторина для детей старшего дошкольного возраста. Основной целью которой являестя развитие музыкальных и творческих способностей детей, эмоциональной и коммуникативной сферы, приобщение к разл...

Проект "Здоровые глазки - мир в ярких красках"

1 ЭТАП ПРОЕКТАПо доминирующей деятельности: оздоровительно – профилактическое направление.Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.Сроки реализации: три месяца (краткосрочный).Участни...

"Яркие краски зимы". Конспект фронтального логопедического занятия с использованием элементов здоровьесберегающих технологий

Подробный конспект открытого фронтального занятия, подготовленный для участия в конкурсе "Воспитатель года - 2011" (г. Орёл)....

Конспект НОД в подготовительной группе "Афиши яркие краски..."

Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий: информационно- коммуникативными,игровыми, личн...

Развлечение c детьми подготовительной к школе группы «Детства яркие краски»

Образовательная область «Музыка», «Социализация»Задачи: Развивать воображение и творчество;Создавать у детей радостное настроение;Закреплять знания, полученные в течение Разноцветной недели...

Сотворчество детей и взрослых " Яркие краски весны"

        Это игры - совместное творчество  детей и взрослых (на расслабление и снятие эммоционального напряжения).          Детям и родителям пр...