Тема проекта: «Вторая жизнь упаковки»
проект по окружающему миру (средняя группа)

       Человеку свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются на свалки, сжигаются. В настоящее время стало модным говорить об экологии и новых способах использования мусора. Наша семья ежедневно выбрасывает много мусора: пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, полиэтиленовые пакеты, стеклянную тару из-под различных продуктов, коробки, фантики от конфет. Всего и не перечислить. Раньше я не задумывалась над тем, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки. А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой. Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Например, бумага разлагается два года, жестяная консервная банка-90 лет, алюминиевая банка из-под колы- 500 лет, а для распада стекла нужно более 1000 лет. В европейских странах мусор уже давно не сжигают, а перерабатывают. Так и родилась идея моего проекта- дать вторую жизнь используемым упаковкам.

          В моем проекте объектом исследования является использованная упаковка. Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место.

 

     Актуальность проекта. Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного  материала загрязняют окружающую среду. Огромные запасы лежат на свалках.  Большая их часть не разлагается в природных  условиях  или  имеет  очень  длительный  срок  разложения. Чтобы  сделать  окружающую  среду  более  чистой, нужно  уменьшить  количество  выбрасываемых  упаковок, а для этого им  надо  дать вторую жизнь.

Цель проекта: Формирование у  детей экологической культуры.

Задачи проекта:

- Формирование семейной экологической культуры.

- Формирование навыков исследовательской деятельности обучающегося.

- Привлечение детей и их родителей к решению бытовых экологических проблем.

 

Предполагаемый результат – Можно дать «вторую жизнь», или хотя бы продлить жизнь пластиковым бутылкам, консервным банкам и другому упаковочному материалу.

 

Вид проекта: экологический, семейный.

Продолжительность проекта: среднесрочный(с 2.12.2019г-13.01.2020г).

Участники проекта – Ибрагимова Ева средняя группа МБДОУ ДС №40 г. Туапсе Краснодарского края.

Бабушка воспитанника.

Демонстрационный материал:

- поделки из пластиковых бутылок;

- упаковки разных товаров продовольственных и промышленных;

- рекламные листовки;

- поделка из картона;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vtoraya_zhizn_upakovki.docx2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вторая жизнь упаковки"

Этот проект занял 2 место в краевом конкурсе семейных экологических проектов...

Инновационный образовательный проект «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ УПАКОВКИ»

Актуальность  проекта: Бытовые отходы в виде упаковочного  материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных  условиях  или  имеет  оч...

Экологический проект "Вторая жизнь упаковки"

Разработка проекта по экологическому воспитанию на тему "Вторая жизнь упаковки" (использование бросового материала)...

Семейный экологический проект "Вторая жизнь упаковки"

Ежегодно жители нашей Планеты выбрасывают тысячи тонн ненужных материалов. Это смесь, состоящая в основном из разнообразного хлама, содержит цветные металлы, пластиковые бутылки и контейнеры, пригодны...

Семейный проект "Вторая жизнь упаковки"

Предлагаем вашему внимнию наш семейный проект , который мы провели в подготовительной группе....

Экологический проект "Вторая жизнь упаковки"

В наше время всё более актуальной становятся проблемы экологии – проблемы сохранения чистоты окружающей среды, а значит и о новых способах использования отходов бытового характера. Ежедневно мы ...

Проект "Вторая жизнь упаковки"

Задачи проекта:•Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.•Расширить представление о том, что в природе ничто не ис...