Дидактической игры в средней группе "Кто, где живет?"
материал по окружающему миру (средняя группа)
Закрепить знания детей о том, что река и лес – это место обитания многих животных (медведь, заяц, белка, улитка, рыба, лягушка). Развивать активную речь детей. Воспитывать интерес к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_12.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Кто, где живёт»
Цель: Создать условия представление детей о приспособление животных к среде обитания посредствам дидактической игры.
Задачи: Закрепить знания детей о том, что река и лес – это место обитания многих животных (медведь, заяц, белка, улитка, рыба, лягушка).
Развивать активную речь детей.
Воспитывать интерес к природе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие.
Словарная работа: медведь, заяц, улитка.
Оборудование: карточки с изображением леса и реки, карточки с изображением животных (заяц, лягушка, медведь, улитка, белка).
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | Условия реализации предметно-пространстве нной среды. | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
Организационный момент Сюрпризный момент Загадка Указание | Приглашаю двух детей. Посмотрите, сегодня, когда я шла в садик нашла волшебный сундучок. А волшебный он потому что открывается только тогда, когда вы отгадаете загадку. Слушайте внимательно. Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлку Высоченны – до небес! Называют его … Правильно это лес. Посмотрите, наш сундучок открылся. А в нём отгадка- красивый, зелёный лес. А вот ещё одна загадка. Слушайте её внимательно. | Ответы детей лес | Сундук Карточка с изображением лес |
Загадка Объяснение Основная часть Вопросы Указания Словарная работа Вопросы Указания Заключительная часть | Лес на берегах стоит, Под мостом она бежит, И течёт вода куда-то, Догадались вы, ребята? Умолчу ответ пока, Под мостом течёт… Правильно это река. Посмотрите, какая она чистая голубая. Сегодня мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Кто, где живёт». Мы с вами живём в тёплых, уютных домах. А животные живут в лесах и реках. Это их дома. Ребята послушайте, кажется в сундучке есть ещё, что то. Достаю одну карточку с животным. Кто это? Правильно это рыба. Скажите, а где рыба живёт? Правильно. Давайте её положим на ту карточку, где у нас изображена река. Маша скажи, кто это и где он живёт. Данил подойди ко мне и возьми карточку. Кто это? Где он живёт? Положи медведя туда где он живёт. Давайте повторим все вместе медведь. Маша подойди и возьми карточку. Кто это и где оно живет? Положи её туда где она живёт. Повторите все вместе улитка. Дети по очереди достают карточки с изображением животных и кладут их на карточки с изображением леса и реки. Ребята скажите что мы сегодня с вами делали? Какие животные мы сегодня видели? Где они живут? Какие вы молодцы, мне очень понравилось как вы отгадывали где живут животные. | Река Рыба Реке Это рыба, она живёт в реке. Медведь в лесу. Это улитка, она живёт в реке. | Карточка с изображением реки Карточки с изображением животных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности всредней группе на тему "История одного растения".
МАДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему "История одного растения"....
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» всредней группе №2 «Пчёлки» Тема: «Путешествие к героям сказки «Теремок»»
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» вср...
Конспект занятия по развитию речи всредней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звук р, рь» Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р, рь (и...