Конспект занятия во 2 младшей группе "Здравствуй лето"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Лето прекрасное время года. цель занятия: расширить знания детей о лете .дети играли в игры .отгадывали загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe_zdravstvuy_leto.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, лето!» во 2 младшей группе
Цель: расширять представления детей о лете уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет в лесу.
Сейчас мы отправимся путешествовать в лето! Но прежде чем отправится в путешествие, отгадайте загадку.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом –
Чудеса увидишь в нем. (лес)
Какие лесные ягоды вы знаете, ( земляника, черника, костяника, голубика , ежевика)
Игра «У медведя во бору»?
- Хорошо в лесу! Давайте ребята все вместе соберем грибы и ягоды на память о нашем путешествии
Конкурс (одна команда собирает грибы ,а другая ягоды)
Следующая станция «Луг».
Кого мы можем встретит на лугу?(пчел, жуков ,бабочек, пауков, стрекозу)
-Я буду вам загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать (на каждую отгадку показываю картинку)
Черен, да не ворон.
Рогат, да не бык.
Шесть ног без копыт,
Летит – жужжит,
А сядет – молчит. (Жук)
Не птица, а с крыльями,
Над цветком летает,
Медок собирает. (Пчела)
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает,
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а нектар собирает.
(Бабочка)
На ромашку у ворот
Опустился вертолет
Серебристые глаза,
Кто же это … (Стрекоза)
С ветки на тропинку,
С травки на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка (кузнечик)
Игра «Кузнечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики
(движение по тексту)
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко!
А еще на лугу растут цветы. Назовите, какие цветы вы знаете (одуванчик, мать – и – мачеха, незабудка, ромашка, василёк и т.д.)
Игра«Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными):
одуванчик (какой?)-…,
мать – и – мачеха (какая?)…,
незабудки (какие?)…,
Что можно делать на лугу, (Собирать цветы, ловить бабочек, играть).
Кажется дождь начинается…( включаю музыку дождя)
Игра «Солнышко и дождь».
- Какие природные явления мы можем увидеть и услышать летом? (гром, молния, радуга) (мелодия, картинки)
Дождь закончился, и наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей и средней группе: «Лето»
C использованием методики Марии Монтессори...
Конспект занятия в младшей группе "Насекомые летом"
Цель: формировать умение ориентироваться в природном окружении....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"ЗАДАЧИ :ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ВЗАИМОПОМОЩИ РАЗВИВАЮЩИЕ - ...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» в младшей группе
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
План – конспект непосредственно - образовательной деятельности ...