Конспект занятия во 2 младшей группе "Здравствуй лето"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Беляевских Ирина Юрьевна

Лето прекрасное время года. цель занятия: расширить знания детей о лете .дети играли в игры .отгадывали загадки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe_zdravstvuy_leto.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект  занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, лето!» во 2 младшей группе

   Цель: расширять  представления детей о лете уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет в лесу.

 Сейчас мы отправимся путешествовать в лето! Но прежде чем отправится в путешествие,  отгадайте загадку.

        Дом со всех сторон открыт,

        Он резною крышей крыт.

       Заходи в зелёный дом –

        Чудеса увидишь в нем.  (лес)

Какие лесные ягоды вы знаете,  ( земляника, черника, костяника, голубика , ежевика)

Игра  «У медведя во бору»?

- Хорошо в лесу! Давайте ребята все вместе  соберем грибы и ягоды на память о нашем путешествии

Конкурс (одна команда собирает грибы ,а другая ягоды)

Следующая станция «Луг». 

 Кого  мы  можем  встретит на лугу?(пчел, жуков ,бабочек, пауков, стрекозу)

-Я буду вам загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать (на каждую отгадку показываю картинку)

Черен, да не ворон.

Рогат, да не бык.

Шесть ног без копыт,

Летит – жужжит,

А сядет – молчит.  (Жук)

Не птица, а с крыльями,

Над цветком летает,

Медок собирает. (Пчела)

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает,

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а нектар собирает.

(Бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет

Серебристые глаза,

Кто же это … (Стрекоза)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку,

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка (кузнечик)

  Игра «Кузнечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики

(движение по тексту)

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко!

 А еще на лугу растут цветы. Назовите,  какие цветы вы знаете  (одуванчик, мать – и – мачеха, незабудка, ромашка, василёк и т.д.) 

 Игра«Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными):

одуванчик (какой?)-…,

мать – и – мачеха (какая?)…,

 незабудки (какие?)…,

 Что можно делать на лугу, (Собирать цветы, ловить бабочек, играть).

  Кажется дождь начинается…( включаю музыку дождя)

        Игра «Солнышко и дождь».

 - Какие природные явления мы можем увидеть и услышать летом? (гром, молния, радуга) (мелодия, картинки)

 Дождь закончился,  и наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей и средней группе: «Лето»

C использованием методики Марии Монтессори...

Конспект занятия в младшей группе "Насекомые летом"

Цель: формировать умение ориентироваться в природном окружении....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"

ТЕМА ЗАНЯТИЯ  : "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"ЗАДАЧИ :ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ВЗАИМОПОМОЩИ РАЗВИВАЮЩИЕ - ...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе

Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» в младшей группе

Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе

План – конспект  непосредственно - образовательной   деятельности                            ...