Технологическая карта по познавательному развитию "Жилища животных"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Формирование представлений о жилище козы и овцы «овчарня»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhilishche_dlya_zhivotnyh.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 7
Технологическая карта НОД
ФИО | Хабирова Гульнара Шамильевна | ||||||
Образовательная область | Познавательно исследовательская деятельность (природный мир) | ||||||
Возраст детей, группа | 3-4 года | ||||||
Тема НОД | Жилище для животных | ||||||
Цель | Формирование представлений о жилище козы и овцы «овчарня» | ||||||
Детская цель | Помочь Вове загнать животных в их жилище. | ||||||
Задачи | - закрепить умение считать до 6; - закрепить умение строить из трех кубиков башню; - тренировать мыслительные операции анализ и сравнение; - развивать речь; - воспитывать доброе отношение к окружающим; - произносить протяжно звук «у»; - закреплять умение заводить мотор | ||||||
Материал и оборудование | |||||||
Предполагаемый результат: | |||||||
Этапы | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | ||
Этапные задачи: | |||||||
I. Введение в ситуацию | Воспитатель собирает около себя детей. В: Ребята, посмотрите, это мальчик Вова. Он приехал в гости к бабушке. Бабушка приболела и попросила внучка помочь ей загнать всех животных в свои жилища. А он не знает куда их надо загнать? А вы знаете? Не хотите ему помочь? А у вас получится? | Словесный Наглядный | Ответы детей. Ответы детей. | Личностные, коммуникативные | Вовлечение в игровую ситуацию. | ||
Этапные задачи: | |||||||
II. Актуализация знаний | В: Вова сейчас вам покажет какие животные живут у его бабушки. Давайте вместе с ним вспомним как они называются. Игра пазлы (лошадь, собака, корова, свинья, овца, коза). Ребята, а какие это животные, раз они живут с человеком? | Наглядный Словесный Практический | Ответы детей Ответы детей: (домашние) | Познавательные Регулятивные | Развитие познавательных интересов. | ||
Этапные задачи: | |||||||
III Затруднение в ситуации | В: Ребята, куда можно загнать: корову... Свинью… Собаку… Лошадь… Овцу… Козу… Как называется жилище у овцы и козы? И как мы теперь поможем Вове? Не знаете? А у кого можете спросить? | Словесный Практический | Ответы детей Ответы детей. Ответы детей | Целеполагание, планирование. | Ориентир на ответы детей. | ||
Этапные задачи: | |||||||
IVОткрытие нового знания или способа действий | В: Ребята, посмотрите. Вот где живет овца и коза, и называется жилище «Овчарня» Вот посмотрите, как выглядит. | Словесный Наглядный Практический | Ответы детей | Прогназирование, познаватеные универсальные действия | Повторяют на. | ||
Этапные задачи: | |||||||
V Введение новых знаний в систему знаний | ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В: Ребята, а кому мы сегодня помогаем? А сейчас давайте подойдем к столу и возьмем овцу или козу и заселим куда? Правильно в овчарню. Алиса кто у тебя? (Коза), куда ты ее заселяешь? | Словесный Наглядный Практический | Ответы детей (Вове) | Личностные Коммуникативные Регулятивное | Наблюдение за процессом, соблюдение правил, ответы детей, выполнение заданий. | ||
Этапные задачи: | |||||||
VI Осмысление (итог) | Кому мы сегодня помогали? А что мы для этого делали? | Словесный | Ответы детей. | Личностные КоммуникативныеРегулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта ОС, познавательно – исследовательская деятельность в разновозрастной группе (4-6 лет) «Дикие животные Прибайкалья». Воспитатель Халикова Валентина Владимировна
Цель: создать условия для расширения и конкретизации представления детей о типичных представителях животного мира Прибайкалья, познакомить с соболем, рысью.Задачи: - организовать деятельно...
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность во 2й младшей группе «Дикие животные». Воспитатель Соловьева Наталья Петровна
Цель: Создать условия для знакомства детей с жизнью животных зимой.Задачи: Организовать деятельность для активизации и обогащения словарного запаса существительными ,глаголами,...
Технологическая карта по познавательно-исследовательской деятельности «Как готовятся к зиме животные»
Цель: Создать условия для расширения представления детей о жизни животных осенью, о подготовке к зимнему сезону. Задачи: - Организовать деятельность детей по формированию представлений о ...
Технологическая карта по познавательно-исследовательской деятельностиТема: «Дикие животные»
Тема: «Дикие животные» Цель: Создать условия для знакомства детей с жизнью животных зимой. Задачи: Организовать исследовательскую деятельность по формированию у детей представлений о разновидн...
Технологическая карта по познавательно-исследовательской деятельности "Животный мир прибайкалья"
ЦЕЛЬ: Создать условия для расширения и углубления представлений о нерпе как уникальном ластоногом млекопитающем, эндемике озера Байкал. Задачи: Организовать деятельность детей по з...
Технологическая карта по познавательной-исследовательской деятельности «Дикие животные Прибайкалья».
Цель: создать условия для расширения и конкретизации представления детей о типичных представителях животного мира Прибайкалья, познакомить с соболем, рысью. Задачи: - организовать деятельность ...
Технологическая карта по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) на тему: «Дикие и домашние животные»
Конспект занятия по ознокомлению с окружающим миром...