Презентация стенда эколята-дошколята
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Мкртычьянц Эмма Юрьевна

В презентации представлена работа с детьми, которая проводится с 2018 года. В ней указаны цель и задачи проекта Эколята-Дошколята и разные формы работы с детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eko_stend_dou_no15_1.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад №15 Презентация стенда «Эколята - дошколята» Старший воспитатель: Мкртычьянц Эмма Юрьевна

Слайд 2

« Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире». В.Бианки Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, себе, окружающим людям. Эффективная работа в дошкольном учреждении по формированию основ экологической культуры детей и родителей требует грамотного подхода со стороны педагогов детского сада. Реальность сегодняшней жизни такова, что современные дети имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой. Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И большая работа по экологическому воспитанию лежит на сотрудниках детского сада. Важно все: оформить группу, внутренний двор, организовать уголок природы, проводить систематическую работу по знакомству детей с окружающим миром. Как это сделать? Мы нашли ответ на этот вопрос.

Слайд 3

Созданная нами экологическая тропа, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитанию у них интереса и бережного отношения к ней. Экологическая тропа является « живой лабораторией »

Слайд 4

Для развития познавательного интереса воспитанников с 2018 года в нашем детском саду реализуется проект « Эколята - дошколята » ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребенка культуры природолюбия . ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: дать ребенку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы; способствовать развитию понимания ребенком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы; помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека; расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей; помочь ребенку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром; разработать и внедрить в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения новые инновационные инструментарии, формы работ, подходы и приемы, способные сформировать у ребенка чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к природе; способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Слайд 5

Эффективность реализации проекта зависела от сотрудничества детского сада и родителей. Взаимодействие детского сада с семьей привело к консолидации участников образовательного процесса: родители оказывали помощь в создании мини-музеев в группе, в организации огорода на окне, в расширении территории экологической тропы, принимали активное участие в досугах и развлечениях, а также выставках совместного творчества.

Слайд 6

В детском саду создаются экологические сказки, проводятся эксперименты и опыты, наши друзья Умница, Шалун, Елочка и Тихоня играют с детьми в дидактические игры, задают задания для детей всех возрастных групп. Воспитанники детского сада очень любят квест - игры, они с удовольствием принимают такую форму работы с ними.

Слайд 7

Таким образом, результатом проекта стала организация интересной, содержательной, общественно значимой, практической и экологической деятельности детей с учетом развития личности и возрастных особенностей. Повысился уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности дошкольников, дети научились экспериментировать, анализировать и делать выводы. Повысилась экологическая культура родителей, появилось понимание необходимости в экологическом воспитании детей. Выросло мастерство педагогов в организации активных форм сотрудничества с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация стенда "Эколята-дошколята"

Презентация  подготовлена для обобщения опыта по экологическому направлению...

Презентация стенда "Эколята-дошколята"

Приложение к презентации "Эколята-дошколята"...

Презентация стенда "Эколята - Дошколята"

Презентация стенда "Эколята - Дошколята" в старшей группе...

Презентация стенд "Эколята - дошколята"

Информационно – познавательный стенд«Эколята – дошколята»создан воспитателями средней группы филиала МБДОУ «Детский сад№ 43»- «детский сад № 40», корпус...

Презентация стенда «Эколята-дошколята»

Цель и задача воспитания экологического воспитания дошкольников  Главная цель экологического воспитания в дошкольном возрасте  - воспитание гуманного отношения к окружающей природе.  Гл...

презентация "стенд эколята-дошколята"

Презентация "Стенд эколята- дошколята"...

Презентация стенда "Эколята - дошколята"

Уголок  «Маленькие Эколята»   является местом систематического труда и наблюдений воспитанников, где они имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельност...