Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_po_kosmosu.docx33.29 КБ

Предварительный просмотр:

   Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, посмотрите на эти картинки (изображение звезд, планет). Что вы видите (звезды, планеты)

А когда мы можем видеть звезды? (Ночью, на ночном небе)

А кроме звезд, что еще вы видели на небе? Днем – солнце, а ночью луну.

Солнце, Луна, звезды – все это находится в космическом пространстве. Слово «космос» означает «все на свете». Вселенная – это все, что существует.

Кто мне может рассказать что он знает о космосе? (Егор Приваленко)

А вы узнали вот эту планету? (показать изображение Земли)

Как вы поняли, что это планета Земля? (она голубая)

А почему наша планета имеет много синего цвета? (синий цвет – это океаны, реки и моря)

Наша планета Земля – это часть Вселенной.

Мы предлагаем вам отправиться в путешествие по нашей вселенной.

Но сначала, нам нужно с вами проговорить слова и повторить движения:

Космонавт

Я хочу стать космонавтом,  

(поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр,    

(присесть и постепенно вставать)  

                                                     

Полечу я на ракете              

(соединить руки над головой)

И открою все планеты!  

(обвести руками большой круг)

Ребята, смотрите кто нас встречает, это робот матата он поможет нам отправиться в космос и увидеть много интересного. Чтобы он поехал ему нужно задать путь с помощью определенных ходов.

Женя подойди ко мне давай с тобой попробуем составить цепочку ходов, чтобы наш робот взлетел с планеты Земля к Луне. (ЧЕТЫРЕ ШАГА В ПЕРЕД)..

Молодец, у тебя замечательно получилось   мы с вами очутились рядом с луной, какая она? (круглая, серая, с краторами)

ОЙ, смотрите появился сигнал о помощи. Одного из космонавтов закончилось топливо на ракете,  давайте ему поможем?  А на какой он планете узнаем если отгадаем загадку:

Эту планету узнаешь легко,
Красного цвета там больше всего,
Воздуха нет, и воды не сыскать,
Шоколадный батончик её именем звать!

Пристегнитесь,  мы взлетаем и отправляемся на Марс.

Вот мы и прилетели , что вы видите? (станцию, космонавта , ракету, космические приборы)

Следующая  наша задача, нам нужно чтобы робот матата добрался до космонавта и сообщил о том, что мы прибыли на помощь. ( 6  ШАГОВ ВПЕРЕД И ПОВОРОТ НА ЛЕВО)  -ТИМОФЕЙ

И так, мы сообщили нашему космонавту о том, что мы пришли на помощь. Теперь следующая задача нам нужно чтобы наш робот прошел препятствие и заправил топливом ракету.  

Мы  справились с поставленной задачей. Вы молодцы не оставили товарища в беде!!!Нам пора возвращаться домой, вы помните про слова?

Космонавт

Я хочу стать космонавтом,  

(поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр,    

(присесть и постепенно вставать)  

                                                     

Полечу я на ракете              

(соединить руки над головой)

И открою все планеты!  

(обвести руками большой круг)

Вот мы с вами и дома, что вы видели сегодня на занятии? А что делали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательному развитию с элементами технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В стране маленьких человечков»

Конспект непосредственно -образовательной  деятельности в области познания с использованием технологии ТРИЗ, а именно метода маленьких человечков....

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»

«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»

«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»

Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений и животных.Учить понимать добрые и п...

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества. «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны»

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества....

Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"

Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Интегрированного занятия по познавательному развитию с элементами художественно эстетического развития

Цель: формирование начальных представлений детей дошкольного возраста о окружающем мире, установление причинно-следственных связей и отношений в природе. Задачи:Образовательные:Сформировать предс...