Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_kosmosu.docx | 33.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Воспитатель:
Дети, посмотрите на эти картинки (изображение звезд, планет). Что вы видите (звезды, планеты)
А когда мы можем видеть звезды? (Ночью, на ночном небе)
А кроме звезд, что еще вы видели на небе? Днем – солнце, а ночью луну.
Солнце, Луна, звезды – все это находится в космическом пространстве. Слово «космос» означает «все на свете». Вселенная – это все, что существует.
Кто мне может рассказать что он знает о космосе? (Егор Приваленко)
А вы узнали вот эту планету? (показать изображение Земли)
Как вы поняли, что это планета Земля? (она голубая)
А почему наша планета имеет много синего цвета? (синий цвет – это океаны, реки и моря)
Наша планета Земля – это часть Вселенной.
Мы предлагаем вам отправиться в путешествие по нашей вселенной.
Но сначала, нам нужно с вами проговорить слова и повторить движения:
Космонавт
Я хочу стать космонавтом,
(поднять руки вверх)
Надеваю я скафандр,
(присесть и постепенно вставать)
Полечу я на ракете
(соединить руки над головой)
И открою все планеты!
(обвести руками большой круг)
Ребята, смотрите кто нас встречает, это робот матата он поможет нам отправиться в космос и увидеть много интересного. Чтобы он поехал ему нужно задать путь с помощью определенных ходов.
Женя подойди ко мне давай с тобой попробуем составить цепочку ходов, чтобы наш робот взлетел с планеты Земля к Луне. (ЧЕТЫРЕ ШАГА В ПЕРЕД)..
Молодец, у тебя замечательно получилось мы с вами очутились рядом с луной, какая она? (круглая, серая, с краторами)
ОЙ, смотрите появился сигнал о помощи. Одного из космонавтов закончилось топливо на ракете, давайте ему поможем? А на какой он планете узнаем если отгадаем загадку:
Эту планету узнаешь легко,
Красного цвета там больше всего,
Воздуха нет, и воды не сыскать,
Шоколадный батончик её именем звать!
Пристегнитесь, мы взлетаем и отправляемся на Марс.
Вот мы и прилетели , что вы видите? (станцию, космонавта , ракету, космические приборы)
Следующая наша задача, нам нужно чтобы робот матата добрался до космонавта и сообщил о том, что мы прибыли на помощь. ( 6 ШАГОВ ВПЕРЕД И ПОВОРОТ НА ЛЕВО) -ТИМОФЕЙ
И так, мы сообщили нашему космонавту о том, что мы пришли на помощь. Теперь следующая задача нам нужно чтобы наш робот прошел препятствие и заправил топливом ракету.
Мы справились с поставленной задачей. Вы молодцы не оставили товарища в беде!!!Нам пора возвращаться домой, вы помните про слова?
Космонавт
Я хочу стать космонавтом,
(поднять руки вверх)
Надеваю я скафандр,
(присесть и постепенно вставать)
Полечу я на ракете
(соединить руки над головой)
И открою все планеты!
(обвести руками большой круг)
Вот мы с вами и дома, что вы видели сегодня на занятии? А что делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по познавательному развитию с элементами технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В стране маленьких человечков»
Конспект непосредственно -образовательной деятельности в области познания с использованием технологии ТРИЗ, а именно метода маленьких человечков....
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»
«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»
«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»
Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений и животных.Учить понимать добрые и п...
Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества. «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны»
Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества....
Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"
Занятие по познавательному развитию с элементами Matata Lab "Таинственный космос"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Интегрированного занятия по познавательному развитию с элементами художественно эстетического развития
Цель: формирование начальных представлений детей дошкольного возраста о окружающем мире, установление причинно-следственных связей и отношений в природе. Задачи:Образовательные:Сформировать предс...