Методическая разработка по познавательному развитию «Экскурсия по экологической тропе».
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Тема: «Экскурсия по экологической тропе».
Педагогическая цель: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе весной, видеть и описывать увиденное распространенными предложениями. Задачи:
1. Образовательные: расширить представления детей об экологической тропе; 2. Развивающие: развивать познавательную активность, любознательность, связную речь, воображение, игровые умения детей; 3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает начальными знаниями о социальном мире, в котором он живет.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, практическая.
Средства реализации: карта с маршрутом, семечки для птиц, семена овса, лопата, грабли, лейка с водой, спилы деревьев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка по познавательному развитию «Экскурсия по экологической тропе». | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Направление: приобщение к экологической культуре.
Тема: «Экскурсия по экологической тропе».
Педагогическая цель: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе весной, видеть и описывать увиденное распространенными предложениями. Задачи: 1. Образовательные: расширить представления детей об экологической тропе; 2. Развивающие: развивать познавательную активность, любознательность, связную речь, воображение, игровые умения детей; 3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает начальными знаниями о социальном мире, в котором он живет.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, практическая.
Средства реализации: карта с маршрутом, семечки для птиц, семена овса, лопата, грабли, лейка с водой, спилы деревьев.
Организационная структура игрового занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Конспект Непосредственно - образовательной деятельности по «Познавательному развитию» «Наблюдения на экологической тропинке с детьми старшей группы в условиях санатория» с использованием современной образовательной технологии - и
В конспекте используется современная образовательная технология " Исследовательская деятельность", ЭОР. Конспект создан с учетом возможностей детей с ОВЗ в условиях детского санатория....
Методическая разработка по познавательному развитию в старшей группе по теме «Зимние забавы» приоритетная ОО «Речевое развитие»
Зимние забавы...
Методическая разработка по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в старшей группе
Организация образовательной деятельности с дошкольниками. Педагогическое сопровождение родителей. Создание развивающей предметно-пространственной среды....
Методическая разработка по познавательному развитию в средней группе Экскурсия знакомство "Я поведу тебя в музей"
Методическая разработка по познавательному развитию в средней группе Экскурсия знакомство "Я поведу тебя в музей"...
Методическая разработка по познавательному развитию в младшей группе( раздел экологическое воспитание)" Деревья зимой"
Дополнить представление детей о деревьях зимой посредством прогулки и от восприятия прочтённых научно-познавательных и художественных произведений...
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по экологической тропе» «Живая природа»
Данный конспект занятия способствует формированию системы экологических знаний дошкольников и представлений о природных объектах тропы и экологической культуры поведения в природной среде....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Роль познавательно- исследовательской деятельности в экологическом воспитании дошкольников»
иследовательская деятельность...