Электронное пособие Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_didakticheskoy_igry_v_poznavatelnom_razvitii_detey_rannego_vozrasta.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательное развитие р азвитие у детей п ознавательной мотивации любознательности интересов воображения т ворческой активности
Познавательное развитие ф ормирование представлений ф ормирование познавательных действий о себе, других людях, объектах окружающего мира о малой родине и отчестве о социокультурных ценностях нашего народа о б отечественных праздниках, традициях о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы о многообразии стран и народов мира
Ранний возраст в ажный период в ознакомлении с окружающей действительностью возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт о т уровня сенсорного развития зависит умственное, физическое, эстетическое развитие д идактические игры
Дидактические игры форма обучения с редство воспитания различных сторон личности ребёнка с амостоятельная игровая деятельность
Дидактические игры н овые знания, умения проявление активности у своение сенсорных эталонов
Игра дидактическая [греч. didaktikos —поучительный ] — специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую задачу, скрытую от ребёнка в игровой ситуации за игровыми действиями. Дидактические игры составлены по принципу самообучения, когда сама игра направляет ребёнка на овладение знаниями (первичными представлениями) и умениями.
Дидактические игры и гры с предметами н астольно-печатные словесные
1. Мотивационная игра (играем по знакомым правилам) 2 . Затруднение в игровой ситуации (осознаем, что мы что-то ещё не знаем/не умеем) 3. Открытие нового знания ( первичного представления ) или умения ( способа действия ) (проговариваем новые правила игры) 4. Воспроизведение нового в типовой ситуации (играем по новым правилам) 5. Подведение итога и развивающие задания (чему научились) 6. Рефлексия (проговариваем, какие эмоции испытали) Алгоритм проведения дидактической игры 7. Выход на самостоятельную деятельность (проговариваем, как можно организовать игру самостоятельно и что для этого есть в группе)
ПАРТНЁРЫ воспитатель ребёнок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для педагогов« РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Развитие творческих способностей детей раннего возраста...
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии на тему «Игры на познавательное развитие детей раннего возраста»
Игры на познавательное развитие детей раннего возраста...
"Влияние дидактической игры на познавательное развитие детей раннего возраста"
Из опыта работы по познавательному развитию детей раннего возраста...
Роль дидактической игры в математическом развитии детей раннего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17645886","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]Роль дидактической игры в математическом развитии ...
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия логокуб «Птичий двор» для познавательного развития детей раннего возраста
Автором представлен материал по использованию дидактическоего пособия логокуб "Птичий двор"...
Роль дидактической игры в сенсорном воспитании детей раннего возраста.
Роль дидактической игры в сенсорном воспитании детей раннего возраста....
Роль дидактических игр в познавательном развитии детей раннего возраста.
Дидактические игры играют важную роль в развитии познавательных способностей детей раннего возраста. Значимость и ценность дидактических игр заключаются в том, что они создаются и используются в...