Сюжетно-ролевая игра " Поход в зоопарк"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Технологтческая карта , по сюжетно-ролевой игре " Поход в зоопарк" для старшей и подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_2.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия с детьми
«Тема мероприятия: « Поход в зоопарк»
Фамилия Имя Отчество.
Воспитатель ДОУ , ...квалификационной категории
Основной вид детской деятельности .Сюжетно-ролевая игра
Форма проведения мероприятия. ... ... ... ... ... ....
Используемые образовательные технологии:
Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран.
Задачи:
Образовательные: Способствовать расширению знаний о животных ,об их внешнем виде, по памяти характеризовать их, помочь детям усвоить новые профессии: « Ветеринар», «Экскурсовод»
Воспитательные: Развивать речь детей, закреплять звукопроизноизношение ,обогащать словарный запас, тренировать память и внимание.
Развивающие: Формировать дружеские отношения детей в процессе игры, воспитывать доброе отношение к животным.
Планируемый результат. ... ... ... ... ... ... ... .....
Подготовительная работа (если таковая велась). Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке, чтение художественной литературы о животных.
Оборудование. Муляжи диких и домашних животных, муляжи овощей, афиша , билеты в зоопарк ,конструктор.
Ход мероприятия
№ | ЭТАП Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Педагог предлагает рассмотреть афишу и рассказать, что на ней изображено. | Ответы детей. | 1 мин |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | |||
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей | Педагог берет на себя роль экскурсовода и предлагает детям распределить д.р роли в ведение в игру | Распределение ролей между детьми. Дети выполняют свои роли | 7 мин |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Работа с атрибутами обмен ролями | 7 мин | |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | Педагог предлагает самостоятельно ,применить новые знания. | Умение детей работать совместно | 7 мин |
6. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов. | Открытый выход из игровой ситуации, обсуждение результатов. | Составляется альбом с животными | 3 мин |
7. | Рефлексия | |||
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что neдaгoг выбирает для организации своего мероприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: · закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули; побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...
Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "
Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....
Сюжетно-ролевой ролевая игра " Пожарные"
Дети закрепили в этой игре как себя надо вести при пожаре. И по какому номеру звонить. ...