НОД в младшей группе детского сада на тему "Обувь"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе детского сада по познавательному развитию на тему "Обувь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
translirovanie.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Познавательное развитие.
Тема: «Обувь» Возрастная группа: первая младшая
Цель: создание социальной ситуации развития познавательной активности посредством игровой деятельности «Обувь».
Задачи: создать условия для уточнения и расширения знаний об обуви, её значении; способствовать развитию умения группировать обувь по сезонному признаку; содействовать активизации речевой и двигательной активности; развивать зрительное и слуховое внимание.
Методы и приёмы: наглядные словесные и практические.
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия |
Коробка с предметными картинками «Обувь» | Приветствие: Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются) Ребята, когда я пришла в детский сад в группе нашла коробку. Хотите посмотреть, что же в ней? (Да) | Приветствуют друг друга, проявляют интерес. | Условия для развития интереса, проявления речевой активности. |
Иллюстрационно-наглядный материал на тему «Русские народные сказки». Сюжетные картинки с изображением детей на улице в разное время года. Кукла «Незнайка» | Воспитатель открывает коробку и достаёт поочерёдно предметные картинки с изображением обуви, спрашивает. - Ребята что это такое? (Сандалии, туфли, шлепки, сапоги, резиновые сапоги, валенки). - Ребята, а каким одним словом можно назвать все предметы, которые здесь лежат? (Обувь) Правильно, это обувь. - А зачем людям нужна обувь? Ребята, а скажите. Сколько у вас ног? (Две). Значит и обувь должна быть по две. А сколько на ваших ногах сандалий, тапочек? (Два) А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят – «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара». Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Правильно, на улице весна, тает снег, бегут ручьи. (Показ картинки). - А вот Незнайка решил пойти погулять на улицу босиком. - Можно ли гулять босиком? Почему нельзя? Где же можно купить обувь? Воспитатель: Правильно, в обувном магазине. - А вот теплые ботинки, валенки. В них можно сейчас гулять? - Почему? - Какую обувь вы носите дома? | Отвесают на вопросы, высказывают своё мнение. | Условия для уточнения и расширения знаний детей об обуви, её значении. Условия для развития познавательной активности, умение группировать обувь по сезонному признаку. Условия для речевой активности. Условия для развития зрительного восприятия и слухового внимания. |
Динамическое упражнение «Тапки» Это тапки для Антошки (качаются) Чтобы в них не мерзли ножки (прыгают) Топ, топ, топотушки (топают) Что за тапки как игрушки (выставляют на каблук). | Проигрывают новое динамическое упражнение. | Условия для развития слухового внимания, речевой и двигательной активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «В саду, в огороде» для младшей группы детского сада
Цель проекта:Формировать представления детей об осенних изменениях в природе.Длительность проекта:1 месяцУчастники проекта:Дети, воспитатели.Задачи проекта:Создать условия для формирования у детей поз...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...
Праздник для любимых мам в детском саду. Сценарий для детей младшей группы детского сада 2020
любимые мамы...
Сценарий детско-родительского собрания в младшей группе детского сада "Гость в группу. Вечер встречи с поэтом Татьяной Васильевной Чевышевой"
Вечер встречи с поэтом...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...