МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
методическая разработка по окружающему миру

Булакова Екатерина Николаевна

Формирование у детей доброе, бережное отношение к плодовым деревьям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_razrabotki._lyubov_k_plodovym_derevyam.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование у детей доброе, бережное отношение к плодовым деревьям.

Этичное отношение к плодовым деревьям должно начать формироваться в семье с первых лет жизни.

Доброе отношение к деревьям: исключение грубого отношения с ними причинение им боли-должно стать нормой отношения к плодовым деревьям для ребёнка.

Следовательно, отношение детей к деревьям — это та область деятельности ребёнка, где можно наиболее успешно осуществлять нравственное воспитание. Кроме цели: воспитание доброго отношения к деревьям, уход за ними при этом достигается и другая целью формирование нравственного человека в целом. Милосердие, доброта, спокойствие, ответственность — это черты характера, которые являются базовой характеристики личности, неотъемлемы от неё.

Сочувствие ребёнка к плодовым деревьям, желание помочь в уходе за деревьями-очень важное качество. Относясь к деревьям с добротой и ухаживая за ними, ребёнок учиться уважать тех, кому нужна помощь. Дети, проявляющие в поведении уход за деревьями, доброту, и милосердие, более добры, благородны и тактичны по отношению к людям. Доброе отношение к деревьям помогает малышу стать гуманным человеком и полноценным члены общества. Когда ребёнок поймёт, что деревья так важны нам, он сможет учиться хорошему отношению к людям, ухаживал за плодовыми растениями.

 Важно научить малыша уважать и защищать даже самое маленькое и неприглядное деревце. Это научит его ценить окружающую нас природу и предотвращать жестокость.

В раннем возрасте развивать доброе отношение к деревьям можно начинать с помощью экологических сказок, театрализации, наблюдения за деревьями на прогулке, и с помощью игровых ситуаций.                                                                 Формирование и закрепление доброго отношения к природе осуществляется через сюжетной ролевые игры, динамические игры, а также осуществляется показом личного опыта взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...