Уроки живой природы
занимательные факты по окружающему миру (средняя, старшая группа)
Предварительный просмотр:
Уроки живой природы
Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут знакомится с жизнью обитателей аквариума.
Спрашивает:
-Дети, кто может жить в аквариуме?
Ответы детей
- Рыбки, черепашка, краб, крокодил и т.д.
Воспитатель дополняет ответы детей и предлагает познакомится с рассказом А.Фоминой «Про мальчика Алешу и его аквариум». (воспитатель читает детям 1 главу).
После прочтения дети отвечают на вопросы:
- Сколько рыбок было у Алеши?
- Какая рыбка была самой большой?
- Как по-научному назывался Мотя?
- Как Мотя вел себя в аквариуме, когда вырос?
- Как Алеша пытался воспитывать Мотю?
-Как назвали купленную серебряную рыбку?
-Рыбки каких еще пород были у Алеши?
После обсуждения рассказа воспитатель предлагает детям посмотреть видео о домашнем аквариуме. После чего обсуждает с детьми, что они увидели и запомнили и предлагает нарисовать аквариум.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
"Береги землю" Уроки живой природы
Проект краткосрочный практико – ориентированный.Образовательная область: познание, безопасность, социализация.Задача проекта: дать информацию о важности активного отдыха .Заинтересовать родителе...
Конспект Деловой игры «Уроки живой природы»
Совместная деятельность родителей и детей старшей группы...