Паспорт дидактической игры «Путешествие в организм человека с использованием авторского пособия пано-конструктор»
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Формирование представлений о теле человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_didakticheskoy_igry.docx | 272.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт дидактической игры «Путешествие в организм человека с использованием авторского пособия пано-конструктор»
(для детей 5-7 лет)
Воспитатель СПДС «Золотой ключик» Рыбалко Ольга Викторовна.
Цель: формировать у детей элементарные представления о человеческом организме.
Задачи:
- Развитие представлений о строении человеческого тела и назначении внутренних органов.
- Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма.
- Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Воспитание любви к своему телу.
Методы и приемы.
- Наглядные (показ, рассматривание, пример, помощь)
- Словесные (объяснение, описание, чтение художественной и познавательной литературы)
- Практические (самостоятельное выполнение самомассажей)
Последовательность ознакомления с пано может состоять из следующих этапов:
- «Из чего мы сделаны» Цель: формировать понятие себя как человека, познакомить со строением своего тела, воспитывать желание внимательно и бережно относиться к своему организму.
«Разбери меня на части», «Главные помощники», «Одень меня», «Молодой-старый»
- «Скелет человека», «Познакомимся с зубами»-познакомить с техникой чистки зубов, с правилами ухода за ними(«В гости к тетушке зубной щетке»)
- «Что внутри нас?»-познакомить с работой органов, показать значение их для всего организма, разъяснить роль вен и сосудов.
«Чего у нас по два?»,
- «Самые полезные продукты» Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, что еда должна быть не только вкусной и полезной.
«Вредно или полезно?»
- «Сохрани свое здоровье сам» Цель: прививать желание самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Прививать любовь к самомассажу.
«Откуда берутся болезни?», «Таблетки растут на грядке» (в дополнение к играм авторская книга «Медицинские сказки»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно - творческий проект «Путешествие в организм человека»
Проект "Путешествие в организм человека" Познакомить детей со строением человека , с органами....
Авторское пособие "Дидактическая игра "Путешествие со звездочётом в космический зоопарк"
Заинтересовать детей воображаемым путешествием в просторы космоса...
Дидактическая игра «Прятки или найди звук» с использованием игрового пособия «Чудо-парашют»
Развивать фонематический слух, умение выделять звук вначале слова и считать количество звуков в слове. Формировать умение интонационно выделять все звуки в слове.Развивают память, внимание, набл...
НОД в старшей логопедической группе "Путешествие в организм человека"
Дети конкретизируют представления о внутренних органах человека,закрепляют названия,особенности их расположения в организме человека.Главная цель занятия-воспитание потребности заботиться о своём здор...
Проект "Путешествие в организм человека"
Природа – вечная загадка для человека, а тем более дошкольника. На протяжении веков дети знакомились с социальной сущностью человека, приобретали представление о разнообразной деятельн...
Авторские дидактические игры. Дидактическая игра " Путешествие по стране Удмуртский фольклор ".
Дидактисечкая игра "Путешествие по стране Удуртский фольклор" можно использовать при знакомстве с удмуртской культурой. В этой увлекательной игре дети самостоятельно выбирают задания и прове...