Набюдение за птицами зимой в 1м группе Ромашка
материал по окружающему миру (младшая группа)
Развивать наблюдатеьность у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_za_ptitsami_zimoy.docx | 805.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение за птицами зимой.
Прогулка в 1 младшей группе
Провела воспитатель:
Некрасова Екатерина Сергеевна
Цель: Расширение представления детей о птицах, их внешнем виде.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к птицам, заботливое отношение к ним.
Образовательные:
- Расширять и закреплять представления детей о птицах , их внешнем виде (две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, тело покрыто перьями), птичьих повадках.
2. Обобщить и закрепить полученные детьми представления о своем участке.
3. Закрепление понятия большой, маленький.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, наблюдательность.
2. Развивать желание детей играть вместе с воспитателем в подвижные игры.
3. Активизировать словарный запас детей.
Словарная работа: птичка, голова, хвостик, крылья, птицы летают, клюют, большие, маленькие.
Методические приемы: показ, объяснение, художественное слово, рассмотрение, игровые приемы.
Предварительная работа с детьми: Рассматривание альбома «Птицы», чтение стихов о птицах, слушание «Птица и птенчики» муз. Е.Тиличеевой; разучивание песни «Птичка» муз. Раухвергера, сл.А.Барто, лепка зернышек для птичек.
Наглядный материал, оборудование: корм для птиц.
Ход прогулки
Выйти с детьми на прогулку, рассмотреть прилетевших на участок птиц.
Положить в кормушку хлебные крошки. Понаблюдать, как птицы клюют корм.
-Воспитатель: У птичек есть две лапки, два крыла, есть клюв, они клюют крошки.
Птицам зимой холодно и голодно, поэтому надо заботиться о них, оберегать.
Задать детям вопросы: Что делают птицы? Какие птицы? Что есть у птичек? (Ответы детей).
П. игра «Найди нас» (ориентировка на участке)
Воспитатель: Ребята на участке спрятались птички
Где же птички?(дети ищут птичек и называют предметы, которые находятся на участке)
П.игра «Птички летают».
Прилетели птички,
Птички-невелички,
Всё летали, всё летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки клевали.
Индивидуальная работа по развитию движений: «Поймай птичку» - прыжки на двух ногах вверх до предмета.
Итог:
Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с птичками? Какие птички прилетали к нам на участок? Что делали птички? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект художественно-творческой деятельности Аппликация (коллективная работа) "Птицы у кормушки» Тема: «Покормите птиц зимой» Возраст: старшая группа
Данный материал представляет собой конспект хуожественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Задачи, решаемые в ходе деятельности расписаны по образовательным областям в рамка...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа)
Данное занятие относится к позновательной области развития в ходе которого дети получают представления о жизни птиц зиой....
Проект «Покормите птиц зимой» в средней группе
Проект «Покормите птиц зимой» в средней группе...
Проект «Покормите птиц зимой» в средней группе
Проект «Покормите птиц зимой» в средней группе...
Конспект комплексного занятия "Птицы зимой".Первая младшая группа.
Программные задачи: расширять знания детей о зимующих птицах; учить называть и различать птиц по внешним признакам; учить рассматривать картину, отвечать на вопросы полными предложениями; развивать ре...
Проект «Покормите птиц зимой» в средней группе «Ромашки»
Проект «Покормите птиц зимой» в средней группе «Ромашки»...