Зимние забавы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД в первой младшей группе на ознакомление с зимними забавами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Задачи :1. Формировать знания детей о зимних забавах.
2.Расширять словарный запас, помочь запомнить свойства снега (пушистый, мягкий, лёгкий).
3.Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать небольшие стихи. координацию движений, внимание, воображение. творчество.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, я вам предлагаю поиграть в игру. (Дети выполняют движения согласно тексту, под спокойную музыку)
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
(Дети и воспитатель садятся на ковёр)
Пока мы играли в игру, к нам в гости прилетела ….. Что это?
Дети: Снежинка. (хоровой и индивидуальный ответы). Воспитатель: Какая снежинка? Дети: Белая, маленькая, мягкая, лёгкая. Воспитатель: Молодцы. Снежинки любят играть с ветерком. Ветер подует и снежинки кружатся в воздухе. Вы хотите поиграть с снежинками? Дети: Да. Дыхательная гимнастка «Снежинки». Воспитатель: Сколько снегу намело, всё кругом белым-бело. Дети, посмотрите на картину. Что делают дети? Дети: Катаются с горки. Воспитатель: Из чего сделана горка? Дети: Из снега. Воспитатель: Какая горка? Дети: (С помощью воспитателя): Высокая, скользкая, снежная, белая. Воспитатель: Молодцы, ребятки, всё правильно сказали. А ещё на чём катаются дети? Дети: На санках. Воспитатель: Как можно на санках кататься? Дети (с помощью воспитателя): С горки, катать друг друга. Воспитатель: Умницы, ребятки. Как Вы думаете, детям весело или грустно Дети: Весело. Воспитатель: Почему Вы так думаете? Дети: Они смеются, улыбаются. Воспитатель: Ребятки, Вы хотите покататься на санках? Дети: Хотим. Воспитатель: Берите саночки и поедем кататься. Что же такое? Саночки-то сломались, как мы будем кататься? Дети: Мы их починим. Дидактическая игра «Собери саночки» (дети из частей собирают саночки) Воспитатель: Дети ,во что ещё можно зимой поиграть? Дети: В снежки. Воспитатель: Из чего будем лепить снежки? Дети : Из снега. Воспитатель: Какой снег? Дети: из снега.
Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём. Нос приделали И вмиг получился снеговик. Воспитатель: Молодцы! Как мы весело поиграли. Дети, посмотрите, что изображено на картине? Дети: Дети лепят снеговика. Воспитатель: Из каких снежков построен снеговик? Дети ( с помощью воспитателя) :Из больших и маленьких. Воспитатель: Какой снеговик? Дети: Большой, снежный, белый, красивый. Воспитатель: Умницы, ребятки, всё знаете. Ребята! Зимой можно поиграть в снежки. Хотите мы свами сделаем много снежков? Дети : Да Дети подходят к столу, на котором приготовлены кружочки (ватные диски) Под спокойную музыку дети наклеивают снежки. Воспитатель: Молодцы, ребятки, сколько у нас много получилось снежков. Какие они? Дети: Белые, мягкие, круглые. Воспитатель: Я Вам предлагаю поиграть со мной в снежки.
Игра в снежки.
Дети вмести с воспитателем закрепляют, чем можно заниматься зимой(кататься на санках, с горки, играть в снежки, лепить снеговика).
Материал: Картины с зимними забавами детей, снежинки, снежки, лист бумаги, ватные диски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".
В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...