Конспект: «Кукла упала, порвала платье»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект по социальному миру (ОБЖ) во второй младшей группы.
Образовательные области:
Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Лексическая тема: «Мои игрушки»
Вид занятия: интегрированное занятие.
Формы образовательной деятельности: игровое занятие.
Цель:
- познакомить детей с предметами одежды.
Задачи:
Образовательные:
- расширение и закрепление знаний об одежде.
Развивающие:
- развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к одежде;
- желание быть опрятными.
Оборудование: предметы одежды для кукол; предметные картинки одежды по количеству детей; плоскостные куклы; полоски бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.09.2020g_obzh.docx | 56.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по социальному миру (ОБЖ) во второй младшей группы.
Образовательные области:
Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Лексическая тема: «Мои игрушки»
Вид занятия: интегрированное занятие.
Формы образовательной деятельности: игровое занятие.
Цель:
- познакомить детей с предметами одежды.
Задачи:
Образовательные:
- расширение и закрепление знаний об одежде.
Развивающие:
- развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к одежде;
- желание быть опрятными.
Оборудование: предметы одежды для кукол; предметные картинки одежды по количеству детей; плоскостные куклы; полоски бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой.
№ | Этап занятия | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. | Дети заходят в группу. Становятся в кружок. Дети берутся за руки и улыбаются друг другу. | 1,5 мин. |
2. | Проблемная ситуация | В игровую ситуацию. Мотивационная ситуация - включение ребят в познавательную деятельность через игровую ситуацию. Посмотри скорей вокруг Сколько разных в мире брюк Юбок, платьев, шуб, пальто Шляпок, кофточек, манто. | 2 мин. | |
3. | Основная часть Актуализация знаний | Дети стоят в кругу. Раздается стук в дверь. Воспитатель: - Ребята, вы слышите, кто-то к нам пришел. Я пойду посмотрю - Катя, что случилось? Почему ты грустная? Кукла (отвечает воспитатель другим голосом): - Меня пригласили в гости, а платья нет. Воспитатель: - Катя, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем. Давайте ребята, нарисуем для куклы Катюши красивое нарядное платье. Но вначале мы подготовим пальчики. | В гости пришла кукла Катя Дети здороваются | 4 мин. |
4. | «Минутка здоровья» | Проводится пальчиковая гимнастика
Натяну перчатку | Произносит слова, дети договаривают (показывают). Показываем на ноги, туловище, голову Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направления надевания перчаток. Смена рук. | 1 мин. |
5. | «Открытие» детьми новых знаний | Воспитатель подходит вместе с Куклой Катей к работам, рассматривая их, хвалит детей и спрашивает Катю: - Ты довольна? Катя благодарит детей и угощает их сладостями. Воспитатель: - Катя устала, хочет спать. Давайте споем Кате колыбельную песенку: Баю, баю, баю куклу раздеваю, Куколка устала, целый день играла. Положи Катюшка, щечку на подушку, Вытяни ты ножки, спи скорее крошка. Воспитатель: - Катя уснула, не будем ей мешать | Звучит музыка, дети поют Уходят из комнаты. | 5 мин. |
6. | Заключительная часть Итог занятия. | Воспитатель: - Знаете, что мне сказала Катя? - Молодцы дети, вы все настоящие художники! После работы все идут мыть руки. | 1,5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД Кукла в национальном платье
Конспект интегрированного занятия...
Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе « Носики – курносики ». На тему: «Сшили кукле Кате новое платье».
Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор....
Конспект НОД в подготовительной группе «Кукла в красивом платье».
Конспект НОД в подготовительной группе «Кукла в красивом платье».Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.Интеграция с другими образовательными областями: познание, соц...
Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье»
Интеграция областей: «Художественное творчество», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Цель: развитие изобразительных навыков, тво...
Конспект по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе на тему: «Сшили кукле Кате новое платье»
Конспект по рисованию в первой младшей группе на тему: "Сшили кукле Кате новое платье"...
Конспект занятий в старшей группе "Кукла в длинном платье"
Цель:Развитие познавательных и творческих способностей детей, датьопределение понятию «кукла в национальном костюме».Задачи:Развивать устную речь.Познакомить с главными достопримечательнос...
Конспект игровой ситуации "Новое платье для куклы Кати"
В ходе игровой ситуации дети подбирают платье в зависимости от сезона....