"Что мы знаем о профессии художник "
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект ОИС в старшей группе "Ребенок открывает мир природы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_otkryvaet_mir_prirody_.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Что мы знаем о профессии художника»
Цель: совершенствовать умения детей рассматривать рисунки, замечать и выделять выразительные средства
Оборудование: карандаши, акварель, кисточки, ватные палочки, фартуки.
ОИС
(Дети с воспитателем сидят на паласе)
Воспитатель: У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (художник).
Дети: художник!
Воспитатель: Правильно! Сегодня я расскажу вам о профессии художника Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создает художественные произведения.
Посмотрите на экран телевизора, что у нас изображено (карандаш, кисточка, краски, палитра, мольберт, ластик, фартук, шапочка и.т.д) эти инструменты и принадлежности нужны для художника
Художники пишут картины, пейзажи, натюрморты (какие красивые картины нарисовал художник)
Художники умеют подбирать краски рисовать разные узоры, я вам приготовила рисунки, но не успела их раскрасить.
В моем мешочке волшебном я положила для вас, те инструменты, которыми мы с вами будем рисовать, не подглядывая на ощупь надо угадать, и сказать что за инструмент в моей волшебной коробке?
Дети угадывают предметы и называют (акварель, кисточки, ватные палочки, фартуки)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами станем художниками и дорисуем наши рисунки:
Воспитатель: Ребята, выбирайте себе рисунки
Воспитатель: Что у тебя на рисунке нарисовано? (…)Что не дорисовано?
Ребёнок: глазки, носик (опрос у каждого ребенка)
Воспитатель: Выбираем себе инструменты дорисовываем и раскрашиваем свой рисунок.
Катя, какой цвет возьмешь?
-красный (хорошо), (опрос у каждого ребенка)
(Звучит музыка Бетховена «Ода к радости»
Воспитатель: Все молодцы, справились с заданием.
Физ. минутка
Упражнение «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Итог (выставка и оценка детских работ детьми)
Воспитатель: С какой профессией мы сегодня с вами познакомились?
Дети: Художником (каждый ребёнок повторяет слова художник)
Воспитатель: Что вам всего понравилось? Рисовать
- Что он пишет (Картины.)
- Какие материалы нужны художнику для работы? (Краски, кисти, пастель, карандаши, палитра, бумага, холсты, мольберты.)
Воспитатель: Стать настоящим художником совсем непросто. Для этого нужно долго и упорно трудиться, развивать память, воображение, наблюдательность, изучать творчество великих художников. А ещё у художника должен быть талант.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 7 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район
Конспект образовательно – игровой ситуации
Ребенок открывает мир природы
«Что мы знаем о профессии художника»
В старшей группе
Подготовила: воспитатель Белим А.В.
2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Серия занятий по формированию представлений о профессии художника-иллюстратора для детей старшего дошкольного возраста.
формирование представлений у детей седьмого года жизни о профессиях.С детьми было проведено 6 занятий по формированию представлений о профессии художника-иллюстратора. Занятия проводились с экспе...
"Знакомство с профессией художника"
Тема: "Знакомство с профессией художника"Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»Программное содержание:§ познакомить детей с...
НОД "Эта замечательная профессия – художник"
Формирование представлений о творческой профессии художника...
Профессия художника. Г.О.Рокчинский.
Знакомство детей с профессией художника...
"Знакомство с профессией художника"
"Знакомство с профессией художника"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Профессия--художника»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей ....
Тема ««В ГОСТЯХ У ХУДОЖНИКА» (знакомство с профессией художника)
Тема ««В ГОСТЯХ У ХУДОЖНИКА»(знакомство с профессией художника) ...