Паспорт проекта « Доброта в наших сердцах »
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель проекта:
Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dobrota_v_nashih_serdtsaheee.docx | 997.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕЛЛЫКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
662664, Красноярский край, Краснотуранский район, село Беллык, улица Ленина, дом 47, тел (3913) 474290,
E-mail: ugleva.ol@yandex.ru
Паспорт проекта
« Доброта в наших сердцах »
Вид проекта: Социально-благотворительный.
Продолжительность проекта: Краткосрочный (февраль).
Руководитель проекта: воспитатель Красикова Е.В.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители.
Беллык 2021
Девиз проекта:
Твори добро, и оно к тебе вернется…
Актуальность проекта:
Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить.
Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих.
Многие люди не могут понять и принять других людей с ОВЗ. Для того чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки.
Все это - есть проявление толерантности. Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения - одна из самых острых в детском саду, школе, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто.
Поэтому мы решили создать проект, который поможет познакомить детей с образом жизни данной категорией людей на собственном чувственном опыте.
Проблема:
Проблема ребенка, имеющего ограниченные возможности, состоит не в том, что он не может ходить, видеть, слышать или говорить, а в том, что он лишается детства, лишается общения со сверстниками и другими здоровыми детьми, отделяется от обычных детских дел, игр, забот и интересов. Таким детям необходима помощь и понимание не только родителей, но и общества в целом, только так они смогут понять, что они действительно нужны, что их действительно любят и понимают. Все особенные дети нуждаются не только в физическом уходе, но и в человеческом внимании к ним и ласке.
Цель проекта:
Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с образом жизни данной категории людей.
- Расширить представление детей о людях с ограниченными возможностями здоровья.
- Формировать духовно-нравственные чувства;
- Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
- Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
- Повысить уровень информированности родителей об инклюзивном образовании;
- Активизировать участие родителей в жизни детского сада и группы.
Предполагаемый результат:
- Расширение кругозора детей, приобретение ими знаний навыков и умений, через ознакомление с различными видами творческой и общественной деятельности.
- Стремление к внутреннему росту и достижению поставленных задач, взаимоуважение, взаимопонимание среди сверстников.
При разработке проекта использовали методику «трех вопросов:
Что знаем? | Что хотим узнать? | С помощью чего узнаем? |
Есть дети - инвалиды, которые не слышат, не видят и не умеют ходить. | Почему дети не слышат, не видят? Как дети- инвалиды передвигаются без ног? | Через сказки, картинки, беседы, игры, занятия, мультфильмы. |
Этапы реализации проекта:
I этап. Подготовительный
- Изучение проблемы.
- Создание определенной атмосферы в группе, обогащение предметно-развивающей среды.
- Изготовление атрибутов для организации игр.
- Разработка системы занятий по проекту.
- Изготовление практического и наглядного материала.
- Подбор художественной литературы (сказки, рассказы), презентации.
II этап. Основной
- Организация и проведение мероприятий по теме проекта.
- Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей.
- Активное вовлечение родителей в совместную деятельность.
III этап. Заключительный
- Расширить представление детей о лицах с ограниченными возможностями.
- Благотворительная акция « Доброе сердце»
- Музыкальное развлечение «Подай руку помощи»
- Итоги реализации проекта: презентация проекта
План реализации проект
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Работа с родителями |
Дидактические игры:
Сюжетно-ролевые игры:
Подвижные игры
| Ознакомление с окружающим миром:
Просмотр презентаций:
НОД
| Беседы:
Просмотр мультфильмов:
Словесная игра
Игра
Чтение художественной литературы:
| Рисование:
Раскраски «Добрые поступки» Аппликация: «Цветик семицветик», «Добрые поступки». Мультфильмы:
Благотворительная акция « Доброе сердце» подарок « Птица счастья» | Выставка рисунков и фотографий « Доброта спасет мир» Консультации: « Дети с ограниченными возможностями имеют право…», «Воспитание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья». «Памятка для родителей детей с ОВЗ» |
Приложение 1
Конспект НОД «В мире доброты»
Цель: Пополнить представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства взаимопомощи.
Задачи:
- Познакомить с понятием «Благотворительность»;
- Формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;
- Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми по средствам речевой, игровой деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц, сказок о добре, просмотр мультфильмов.
Ход занятия
Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
Он ужасно одинок,
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой,
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты,
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна. (И. Полюшко)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? О чём в нём говорится? ( О доброте).
Воспитатель: А что такое доброта нам поможет разобраться «Цветик – Семицветик». Почему он так называется и в какой сказке встречается?
Словесная игра «Что такое доброта?»
Дети, стоя в кругу, передают «Цветик – Семицветик» друг другу и отвечают на вопрос «Что такое доброта?».
Воспитатель: Да, вы совершенно правы, доброта может проявляться в поступках, словах, делах. Люди каждый день совершают добрые дела и поступки, то есть занимается благотворительностью. Ребята, вы знаете, что такое «благотворительность»? (Ответы детей)
Воспитатель: Это слово возникло давно. Потому что это в природе людей заложено делать добро. Ребята, скажите, пожалуйста, а мы с вами занимаемся благотворительностью? Кому мы можем помочь? (Ответы детей: птицам зимой, маме, когда она болеет, бездомным животным и т.д.)
Я совершенно с вами согласна. Мы помогаем тем, кто нуждается в нашей защите, поддержке, когда сильный помогает слабым.
Воспитатель: Ребята, вспомните и назовите сказки, в которых совершаются добрые дела.
Упражнение «В сказках живёт доброта»
Воспитатель: А ещё, что такое доброта, нам помогут разобраться пословицы и поговорки. Я зачитаю вам несколько пословиц и поговорок, а вы попробуйте объяснить их смысл.
Пословицы и поговорки о доброте:
Делай добро и жди добра.
Добро творить — себя веселить.
Добрые слова дороже богатства.
Добрый человек добру и учит.
Физминутка «Доброе утро»
Доброе утро! – птицы запели. (дети машут руками)
Добрые люди встают с постели; (показывают, как просыпаются, потягиваются)
Прячется все темнота по углам, (разбегаются, прячутся за мебелью)
Солнце вошло и идет по делам! (возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)
Игра “Вежливые слова” (на ковре)
Я начинаю фразу, а вы продолжаете:
– Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (Спасибо.)
– За доброту, любовь и книгу, скажем маме мы … (Спасибо.)
– Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (Здравствуйте.)
– Когда бранят за шалости, говорим … (Прости, пожалуйста.)
– В разных странах на прощанье говорят … (До свидания.)
– В лесу зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день.)
А какие ещё вежливые слова вы знаете? (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, у меня есть карточки, на которых изображены разные действия. (Раздаёт карточки). Вы внимательно рассмотрите карточки и объясните, правильно ли поступают герои, изображённые здесь, и как поступили бы вы в этой ситуации?
Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились с этим заданием!
А у меня возникла интересная идея! Давайте все вместе нарисуем листочки для нашего «Доброго дерева» приклеим добрые слова, которые каждый из вас знает.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей
Воспитатель: Надписи на листочках нашего дерева мы сделаем после того как они высохнут. А «Доброе дерево » я предлагаю разместить в приёмной и пополнять его добрыми словами, чтобы не только родители, но и гости выдели какие добрые, вежливые и сердечные дети в нашей группе.
Рефлексия в кругу
Ребята, посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку.
А теперь расскажите, что вы сегодня для себя поняли самое главное?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, никогда не забывайте говорить добрые и вежливые слова и совершать добрые поступки. Говорите ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.
Приложение 2
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Добрые поступки»
Цель: Формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств, понятия «доброта»; вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.
Задачи:
- Учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;
- Формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми по средствам речевой, игровой деятельности.
Предварительная работа: чтение сказки «Добрая Ежиха» (А. Лопатина, М. Скребцова), сказки «Даром ни одно добро не пропадает» (А. Неелова), беседа по пословицам о добре, коллективно - творческая работа «Дерево доброты».
Оборудование и материалы: мольберт с контуром в виде сердца; слова ( «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.) цветная бумага, ножницы, клей.
Ход занятия
Дети сидят в кругу.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один...
(Л. Полякова)
Воспитатель: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»? (Дети отвечают).
Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)
Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках!
(Под музыку воспитатель достает красивая корзиночка)
– Это добрая волшебница подарила нам корзиночку с дарами доброты. Как вы думаете, что там может лежать?
Дети: Игрушки, книжки, другие подарки…
Воспитатель: Ребята, а что может быть добрым.
Дети: Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд…
Воспитатель: Правильно, именно такие дары там и лежат, сегодня ночью был сказочный звездопад, и одна из звездочек упала недалеко от нас. Об этой звёздочке я сейчас расскажу.
(Педагог рассказывает сказку «Звёздная девочка» (А. Лопатина, М. Скребцова))
Сказка «Звездная девочка» «Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она, ни на кого не обижалась, и любым даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.
Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.
Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле, потому что исполнялись самые лучшие мечты его детства. Время от времени он тоже отправлялся в путешествие по разным городам и странам и всем на своем пути рассказывал о встрече с маленькой звездной девочкой. Тогда в сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?
Дети: Наверно, это были добрые слова - доброта, радость, улыбка, спасибо…
Воспитатель: Отлично, ребята. Одна звезда от звёздной девочки упала недалеко от нас. Но, к сожалению, она была такая хрупкая, что рассыпалась, остались только добрые слова.
Воспитатель: Как вы думаете, почему звездочка подарила нам эти слова, что они означают? Давайте еще раз зачитаем слова и расскажем, что они означают.
1. «Спа-си-бо». Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.
2. «Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.
3.«У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.
Воспитатель: А вы встречали добрых людей или совершали добрые поступки? Расскажите о них.
Дети приводят примеры из своей жизни. Например: Моя сестра добрая, потому что она каждый день играет со мной, делится игрушками. Моя мама добрая, она заботится о нас, ласкает и обнимает, когда плохо или просто так и т.п.
Воспитатель: Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.
Физкультминутка (под музыку)
Воспитатель: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? ( Отбивание хлопками ритм биения сердца).
Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).
Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.
Воспитатель: Я предлагаю вам, сейчас пройти к столам и самим сделать волшебные «звезды доброты». Мы возьмем красивую цветную бумагу, добавим в нее улыбок, доброты, радости, солнечного света и вырежем красивые звездочки.
(Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Ребята, вы сделали красивые звёздочки, молодцы! Но теперь их надо оживить. Давайте прикрепим каждый свою звёздочку к мольберту, назовем добрые дела, которые мы можем сделать для своих друзей и близких.
(Дети подходят к мольберту, говорят пожелания, вешают свои звёздочки на контур в форме сердца).
Дети:
– Я буду слушаться свою бабушку, и мне расскажет интересную сказку.
– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала.
– А я больше никогда не буду ссориться со своим братом и поделюсь с ним своими игрушками и т. п.
Воспитатель: Какое красивое созвездие у нас получилось! Как мы его назовём?
Дети: Доброе сердце!
Воспитатель: Ребята, помните о корзиночке волшебницы с дарами доброты? Как вы думаете, мы сможем воспользоваться ее подарками? Что для этого надо сделать?
Дети: Поможем волшебнице оживить её дары!
Воспитатель: Что для этого нужно?
Дети:
– Просто улыбнуться друг другу.
– Подарить друг другу добрый взгляд
– Сказать доброе слово.
– Помочь тому, кто в этом нуждается и ничего не ждать взамен и т. п.
Воспитатель: Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу, говорить ласково, нежно.
Воспитатель: Я желаю вам, ребята, чтобы вы тоже в сердцах людей зажигали искорки доброты. А дома я предлагаю нарисовать «Солнце доброты», у которого должно быть столько лучей, сколько добрых поступков разных людей вы вспомните. А потом принесете в группу ваши рисунки и расскажите о своем «Солнце доброты».
Приложение 3
НОД Социальное окружение: «Воспитание толерантного отношения
к детям с ограниченными возможностями здоровья»
Цель. Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи.
- Знакомство с понятиями дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья.
- Развитие толерантности, умения проявлять сочувствие и гуманность.
- Исключение формирования чувства превосходства над людьми с ОВЗ.
- Развитие нравственных качеств через обогащение социального опыта детей.
- Формирование представлений о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека.
Ход занятия
1.Организационный момент.
Воспитатель показывает детям несколько слайдов.
- Как вы думаете, о ком мы будем говорить сегодня?
- (Об инвалидах другими словами, о людях с ограниченными возможностями здоровья)
- А как вы смогли понять, что это инвалиды? (Инвалидные коляски или инвалидные кресла)
2. Рассказ воспитателя о детях инвалидах.
Воспитатель: Иногда бывает так в жизни, что дети рождаются инвалидами, а иногда дети попадают в какую-то беду и становятся инвалидами. Они еще совсем мало прожили лет, но на их плечи выпало много страданий и боли. Но эти дети такие же, как и все, только у них ограниченные возможности здоровья.
Слайд.
-Этот мальчик не может ходить, у него больные ножки, он передвигается на инвалидном кресле.
Слайд.
- Этот ребенок глухонемой. Он ничего не слышит, и не умеет говорить. Он живет в полной тишине. Что бы общаться с ним мама использует язык жестов, т.е. показывает слова руками. Если мы с вами закроем уши, то сможем на несколько секунд представить, как это трудно жить в полной тишине.
Слайд.
- Этот ребенок слепой. Он ничего не видит. Это тоже очень трудно жить, ничего не видя вокруг. Закройте глаза и вы поймете, как это плохо.
Воспитатель предлагает детям несколько заданий.
1-е задание. «Угадай предмет с закрытыми глазами».
2-е задание «Угадай по запаху»
3-е задание «Угадай на слух».
Воспитатель: Слепые люди могут узнать предмет по запаху, по слуху понять, что происходит вокруг, при помощи пальцев рук определить предмет или прочитать какой либо текст в книге, потому, что для слепых созданы специальные книги. В них не написаны буквы, как в обычных книгах, а на страницах нанесен рельефно-точечный тактильный шрифт. Этот шрифт придумал человек по фамилии Брайль. Он жил во Франции, был сыном сапожника. В детстве он поранил глаза и потерял зрение. В 15 лет он узнал, что военные писали свои донесения и приказы не буквами, а точками, бугорочками и дырочками для того чтобы читать эти сообщения в темноте. Ведь в те времена еще не изобрели электричество, не было у военных фонариков. А свечки не всегда были под рукой. Так вот этот смышленый юноша взял пример с военных и придумал шрифт для слепых людей. Этим шрифтом пользуются и в наше время. Например, в нашем детском саду, есть таблички с таким шрифтом.
Задание «Определи фигуру с завязанными глазами».
У слепых людей есть помощники – собаки-поводыри.
Двое детей на скамейке сидели,
Им лет по десять было всего,
И на других ребятишек смотрели,
Те, мячик кидали, ловили его.
И все понимали, они здесь чужие!
Как будто из мира другого пришли,
Все думали, что они не такие,
И все лишь хотели, чтоб дети ушли!
Они инвалиды, но в этом ли дело?
Однако не дружит с ними никто.
А в их детских душах всё словно кипело.
Все их не любили! Вот только за что?
Одни их дразнили, шутили жестоко!
Другие открыто смеялись в глаза!
Детей было двое, а им одиноко!
На их грустных лицах застыла слеза!
Воспитатель: Как выдумаете, можно ли смеяться над такими людьми? Как можно назвать человека, который смеется над инвалидом (Жестоким, безжалостным, бесчувственным, злым, невоспитанным, значит, в детстве его не научили сочувствовать чужому горю)
Слайд (дети не принимают в игру ребенка с ОВЗ).
Беседа.
- Кого мы видим на этом слайде?
- Как бы вы поступили?
-А какую бы вы предложили игру, зная, что мальчик не может ходить?
Воспитатель: Представим другую ситуацию. Мама везет на инвалидном кресле ребенка с ограниченными возможностями здоровья, перед ними закрыта дверь. Как бы вы поступили?
- Другая ситуация. Ребенок-инвалид уронил игрушку, а мама не заметила. Как нужно поступить? Вы предложили бы помощь. Молодцы. Я вами горжусь.
Воспитатель: Ребята, в ходе нашей большой беседы мы с вами обсудили три главных правила. Мы должны их закрепить.
1 правило. Никогда нельзя смеяться над детьми и взрослыми с ограниченными возможностями здоровья.
2 правило. Принимать в игру. Они такие же, как и мы.
3 правило. При необходимости нужно оказать помощь.
Глаза больных детей
Что может быть тревожней?
Когда беду они не в силах превозмочь.
Увидев раз забыть их не возможно.
Попробуй им хоть чем-нибудь помочь.
Воспитатель: Если вы запомнили эти правила, то вам будет легко в следующей игре. Игра «Что бы ты сказал? Что бы ты сделал?» (Дети стоят по кругу, у кого в руках мяч, тот отвечает первым, за тем передает мяч следующему ребенку и т.д.)
Представим, что мы с вами гуляем в парке и встречаем ребенка с ограниченными возможностями. Что бы вы ему сказали? Что бы вы сделали?
- Поздоровались, познакомились, поинтересовались как дела. Сделать комплимент, например: какая у тебя интересная игрушка. Или просто улыбнуться.
- Поинтересоваться, чем увлекается, чем любит заниматься, какие мультфильмы смотрит, какие книги читает.
- Предложить помощь. Угостить конфеткой. Подарить книжку или игрушку. Предложить вместе поиграть.
Воспитатель: Дети, а как вы понимаете слово сочувствовать? Сочувствовать – это значит понимать, как другому человеку плохо, больно, грустно. Сочувствовать – это значит чувствовать настроение другого человека. Мы с вами должны обязательно научиться сочувствовать близким и окружающим нас людям. Ребята, вы видите иллюстрацию из сказочной истории. Вы можете вспомнить автора и название? Валентин Катаев «Цветик-семицветик».
- Как звали главную героиню?
- Что волшебное было у Жени?
- На что потратила Женя шесть лепестков?
Воспитатель: Мое самое любимое место в этой сказочной истории, это когда Женя загадывает последнее седьмое желание. И я хочу вам его еще раз почесть.
Чтение отрывка. Вопросы.
Эта сказочная история с настоящим счастливым концом!
Среди людей с ограниченными возможностями здоровья есть люди с сильным характером, упорством, трудолюбием. Они ставят перед собой трудные задачи и достигают их. Дети инвалиды занимаются спортом. А когда они вырастут, то будут участвовать в Паралимпийских играх.
Воспитатель: Кто знает, что такое Паралимпийские игры? Четыре года назад в городе Сочи проходили зимние Паралимпийские игры. Наша сборная команда, достигла больших побед.
Назовите виды спорта. (Хоккей, лыжный спорт, керлинг).
Воспитатель: Это фото с открытия игр. Это был настоящий праздник. Танцевальные пары выступали перед зрителями. В честь спортсменов был дан салют. А в завершении на стадионе участники праздника построились так, что получилось одно большое сердце. Как вы думаете, что это обозначает? (любовь, добро, мир)
Мы с вами тоже можем сделать доброе дело. На следующем занятии приготовим подарки для детей инвалидов. В конце нашей встречи, хочу пожелать всем, уметь сочувствовать близким и окружающим, быть внимательными к чужим проблемам, чужому горю. Берегите себя и своих близких.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности, художественно эстетического развития "Рисования" в подготовительной группе "Доброта в наших сердцах"
Конспект организованной образовательной деятельности, художественно эстетического развития "Рисования" в подготовительной группе "Доброта в наших сердцах"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) в средней группе на тему «Доброта в наших сердцах»
Цель: помочь детям освоить новый способ изображения – монотипия.Задачи:Образовательные задачи:- способствовать формированию понятия «доброта»;- способствовать формированию эмоциональ...
Конспект организованной образовательной деятельности, художественно эстетического развития «Рисования» Тема: «Доброта в наших сердцах»
Занятие по рисованию...
Комплексное занятие в подготовительной группе "Доброта в наших сердцах
Цель: воспитание добрых чувств, человеческой доброты, милосердия, умения радоваться и переживать за других людей...
Развлечение для воспитанников с ОВЗ "Доброта в наших сердцах"
Развлечение для воспитанников подготовительной группы...
Паспорт проекта "Волонтерское движение "От сердца к сердцу"
В современном мире существует особая категория людей, которая готова помогать другим без всякой материальной выгоды, совершенно добровольно. Добровольческой движение на сегодня переживает новый...
Рисование "Доброта в наших сердцах"
Конспект по рисованию в подготовительной группе...