Конспект дидактической игры «Загадки о домашних животных»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект дидактической игры в младшей группе «Загадки о домашних животных»
Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных, развитие всех компонентов устной речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект дидактической игры | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры в младшей группе «Загадки о домашних животных»
Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных, развитие всех компонентов устной речи детей.
Задачи:
1. Образовательные:
• формировать знания детей о домашних животных;
• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний
Развивающие:
• развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
• повышать речевую активность детей;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
• вызывать эмоциональный отклик;
• воспитывать бережное отношение к животным.
Ход:
Здравствуйте, ребята! Ко мне сегодня утром в окошко залетела сорока – белобока и принесла на хвосте письмо от бабушки и дедушки.
Давайте его прочтем! (Достает письмо и читает: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. У нас случилась беда – разбежались все животные с нашего двора. Помогите, пожалуйста, их найти.)
А чтобы узнать кого мы будем искать, нужно отгадать загадки.)
Презентация.
– Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор. Бабушка и дедушка довольны вашей работой. Давайте вспомним, каких животных мы помогли вернуть? (Свинья, коза, овца, корова, лошадь собака, кошка)
– А как можно всех этих животных назвать, одним словом? (Домашние.)
Кто такие домашние животные?
Домашними называют животных потому что:
-их разводят люди
-кормят и защищают люди
-люди строят для них жилища
-люди заботятся об их детенышах
- Что общего, у всех этих животных? (все покрыты шерстью, у всех 4 ноги или лапы, у всех есть морда, хвост)
Двигательная активность «Бегал по двору щеночек».
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок).
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий...
Дидактическая игра "СОБЕРИ СЕМЬЮ" Домашние животные
Представляю дидактическую игру "СОБЕРИ СЕМЬЮ" из серии Домашние животные, которая поспособствует закреплению представлений у детей о домашних животных и их детенышей, а также сформировать ...
Дидактическая игра «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Игра знакомит детей с дикими и домашними животными, местом их обитания, их питания, детёнышами, обогащает словарь детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13068585","attributes":{"alt"...
паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"
Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактические задачи:- закрепить представления детей о диких и домашних животных.-закрепить умения сравнивать, находить сходства и ...
Конспект по развитию речи через дидактическую игру экологического содержания "Домашние животные"
Расширять и закреплять словарь по теме "Домашние животные" Воспитывать у детей бережное отношение и чувство сопереживания к животным,умение играть вместе....
Квест-игра «Загадки от домашних животных»
В форме квеста-игры закрепляем представления о домашних животных у детей с тяжелыми нарушениями речи 4 – 5 лет. В ходе квеста детям предстоит выполнить несколько заданий от домашних животных, чт...