Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Ромашка» на тему: «Татарская сказка».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Создать условия для знакомства детей с достопримечательностями. Воспитывать толерантность и уважение к народом России.
Задачи:
Образовательные:
• познакомить достопримечательностями города, флагом;
• обогащать словарный запас.
Развивающие:
• развивать связную, диалогическую речь;
• развивать внимание, восприятие, память;
• расширять кругозор детей;
• развивать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Воспитательные:
• воспитывать любовь к людям, живущим рядом, чувство уважения к ним;
• воспитывать гордость за свою страну;
Словарная работа: экскурсовод, экскурсия, достопримечательности, афиша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Ромашка» на тему:
«Татарская сказка».
Воспитатели:
Хачатрян А. Г.
Михайлова Г. Г.
ХИМКИ-2020г.
Цель: Создать условия для знакомства детей с достопримечательностями. Воспитывать толерантность и уважение к народом России.
Задачи:
Образовательные:
• познакомить достопримечательностями города, флагом;
• обогащать словарный запас.
Развивающие:
• развивать связную, диалогическую речь;
• развивать внимание, восприятие, память;
• расширять кругозор детей;
• развивать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Воспитательные:
• воспитывать любовь к людям, живущим рядом, чувство уважения к ним;
• воспитывать гордость за свою страну;
Словарная работа: экскурсовод, экскурсия, достопримечательности, афиша.
Ход занятия:
Дети входят в зал (звучит татарская музыка).
Встают в круг.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости (давайте с ними поздороваемся).
«Доброе утро»
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам.
Пусть каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Воспитатель: Сегодня я вас приглашаю в увлекательное путешествие по городу Казань. Казань - это город с тысячелетней историей. Я буду вашим экскурсоводом, буду помогать вам во всем, показывать, рассказывать про наше путешествие. А вы будете туристами (Экскурсовод - это специалист, который проводит экскурсию. Он, рассказывает о достопримечательностях города туристам.)
Предлагаю вам внимательно меня слушать. Мы сегодня познакомимся с достопримечательностями города. А как вы думаете, что такое Достопримечательность. (ответы детей)
Воспитатель: это знаменитые места, старинные здания, памятники, музеи, парки, храмы всё то, что гости города запоминают больше всего.
Воспитатель: На чем мы с вами отправимся в путешествие, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведет её пилот.
Что за птица? (самолет).
Воспитатель:
Ребята, мы знаем, что Казань находиться далеко, и мы отправимся туда на самолете.
Повернулись за мной, заводим моторчики, руки разводим в стороны и полетели. Наклонились вправо, влево. Мы летим над полями, над лесами, над лугами и морями. Вот мы с вами приземляемся в город Казань. ( дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
-Ну, для начало мы с вами вспомним, что мы знаем о Республики Татарстан?
(О столице Казани) (ответы детей, герб, флаг, президент)
-Кто из вас помнит какие цвета изображены на флаге? (Зеленый, белый, красный)
Зеленый- символ весны, радости, надежды, природы, достаток и процветание).
Белый- символ чистоты
Красный- символ жизни и силы.
Вывешиваем герб Татарстана. Кто мне может ответить, что здесь изображено? (ответы детей)
На гербе изброжен барс, на фоне красного солнца. Барс считается покровителем республики Татарстан и его народа. Красное солнце это успех, счастье, жизнь. Щит- это защищённость. Цветок астры символ долголетия.
Какие еще достопримечательности вы знаете? (ответы детей)
Мечеть Кул Шариф, Петропавловский собор, здание пожарной части, стадион (Казань Арена).
-Ребята, а что за здание? (показываем презентацию кукольного театра).
Ответы детей.
Правильно ребята, это кукольный театр Экият, который переводиться как сказка.
-Смотрите, тут у нас Афиша, давайте прочитаю я вам, сегодня там представление. Сказка «…».
Дети садятся на ковер.
Идет представление за ширмой.
-Ребята, а нам пора возвращаться к нам в детский сад. Повернулись за мной, заводим моторчики, руки разводим в стороны и полетели. Наклонились вправо, влево. Мы летим над полями, над лесами, над лугами и морями. Вот мы с вами приземляемся в город Казань. ( дети садятся на стульчики).
А вот мы и дома. Скажите, пожалуйста, вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.
Сейчас мы с вами попрощаемся с гостями и отправимся к себе в группу.
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с детьми второй младшей группы по сказке «Репка»
Игра - инсценировка по сказке "Репка"...
Открытое занятие с детьми второй младшей группы по сенсорному развитию Тема: "Пуговицы"
Познакомить детей с историей изобретения пуговицы. Обогатить представления о роли пуговицы в жизни человека. Развивать внимание и мелкую моторику рук. Совершенствовать навык выкладывания изображения и...

Конспект интегрированного занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Ромашки» «Путешествие в радужную страну»
Конспект интегрированного занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Ромашки»«Путешествие в радужную страну»с использованием инновационных технологий: игровая, здоровьесберегающая, эксперим...

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"
Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"...

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи Тема: «Дикие и домашние животные»
Занятие в форме маршрутной игры, по времени 15 минут....
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше....

Конспект открытого занятия по аппликации вторая младшая группа «Капельки» Тема : «Рыбки в ручейке»
Конспект открытого занятия по аппликации вторая младшая группа «Капельки»Тема : «Рыбки в ручейке»...