Обмен методической разработки и педагогического опыта Интегрированное занятие на тему: «Экскурсия на малую Родину» для младшей группы.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интегрированное занятие на тему: «Экскурсия на малую Родину»
для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие на тему: Экскурсия на малую Родину" | 887.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Агафонова Наталья Петровна
Воспитатель
МБДОУ «ЦРР ДС № 18 «Теремок» г. Юрга
Кемеровская область, город Юрга
Обмен методической разработки и педагогического опыта
Интегрированное занятие на тему: «Экскурсия на малую Родину»
для младшей группы.
Программное содержание:
- Расширять знания детей о родном городе
- Развивать речь, ввести в активный словарь детей название: Россия, Юрга, малая Родина, река Томь, парк, речка, детский сад «Теремок»
- Воспитывать любовь к родному краю и близким людям
Оборудование:
- Иллюстрации по родному городу
- Картинки с рыбами
- Синяя ткань для речки
- Ватман в виде дома
- Клей
- Подбор фотографии «Один день из жизни группы»
- Музыка караоке «С чего начинается Родина», «Марш»
Методическое проведение:
Дети заходят в группу вместе с педагогом.
Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли,
Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья.
Садимся все на стульчики.
Ребята, на земле много стран. А как называется страна, где мы с вами живём?
Дети:
Россия!
Воспитатель: А в каком городе вы живёте? Как он называется?
Дети: Юрга!
Воспитатель:
Наш город Юрга большой, много деревьев, кустарников, цветов.
Вы хотите поехать на малую Родину?
Дети: Да!
Воспитатель:
Малая Родина-это наш город, улица, имя, детский сад.
Играет музыка«Марш»
Едем, едем на малую Родину
На лошадке в красной шапке. По ровной дорожке.
Цокают ножки, цок, цок, цок! Стоп!
Воспитатель:
Приехали. Садитесь на стульчики. Как наш город называется?
Дети:
Юрга.
Воспитатель:
Куда мы с вами приехали? Что это? Звучит музыка «Пение птиц»
Дети:
Парк!
Воспитатель:
Какие растут деревья у нас в парке? А какие птицы у нас летают?
Что у нас есть в парке? Педагог показывает картинки и задаёт вопросы.
Что это? Что мы делаем в парке? Скажи. Повтори.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Аттракционы! Лошадки, машинки, паровозике, лодочки. В парке мы играем в мяч, катаемся на велосипеде, коньках, лыжах, роликах. В парке проходят праздники вот на этой сцене и мы можем танцевать.
В парке кричать, сорить и ломать деревья нельзя. Надо беречь природу.
Танец «Поплясать выходи»
А теперь нам пора ехать. Садимся в поезд и поехали.
Весёлые вагончики бегут, бегут, бегут.
А чёрные колёсики, всё тук, да тук, да тук.
Посмотрите? А что это за голубая ленточка внизу? Да, это же наша главная река, которая называется Томь.
Воспитатель:
Как называется река?
Кто живёт в реке? Рыбы!
Каких вы рыб знаете?
Щука, окунь, карась, лещ, карп.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Пальчиковая игра «Рыбки весело играют»
Рыбки весело играют ,
В чисто светленькой воде,
То сожмутся, разожмутся.
То зароются в песке.
Хорошо отдыхать на речке. А мы дальше поедем!
Поехали! Следующая главная станция малая Родина. Это кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом, наш детский сад в который вы ходите. Назовите город, в котором вы живёте?
Дети: Юрга
А детский сад, как наш называется?
Дети: Теремок.
Что вы делаете в детском саду?
Дети: Играем, спим, кушаем, поём песни.
Вот посмотрите, лежит на столе дом. У него нет окошечек. Давайте каждый подойдёт к дому и наклеит окошечки. Что же мы делаем в детском саду. Наш детский сад оживёт.
Итог: Где мы сегодня с вами были? Что видели? Дом, в котором мы живём, как называется?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)
Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...
Описание педагогического опыта "Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с малой Родиной"
Патриотическое воспитание дошкольников. Музейная педагогика....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "Наша малая Родина: Аткарск".
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи, окружающему миру и музыке....
Методическая разработка праздничного мероприятия , посвящённого международному женскому дню 8 марта "Милым мамам посвящается" для младших групп
Методическая разработка представляет собой сценарий проведения мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта в форме театрализованного представления «Милы...
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и изодеятельности во второй младшей группе «Кораблик»
Познакомить детей со стихотворением Светланы Сирены (Котляр) «Кораблик», вспомнить одноименное стихотворение Агнии Барто. Учить понимать характерные оттенки в стихотворении.Разви...
Статья: Обмен методическими разработками и педагогическим опытом "Календарь ожидания".
Новый год - пожалуй, самый волшебный праздник. Он пропитан ожиданием чуда, детскими восторгами, заветными желаниями, он забирается под варежки пушистыми снежинками, хохоча спускается с ледяных горок и...