Рассматривание грузового автомобиля.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия в группе раннего возраста 2 "Рассматривание грузового автомобиля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия:
Рассматривание грузового автомобиля. Программное содержание: 1.Познакомить с основными частями грузового автомобиля (кабина, колеса, руль, окна, кузов, дверь).
2.Уточнить знания детей о работе шофера, о назначении автомобиля(шофер управляет автомобилем, грузовик перевозит грузы). 3.Закрепить представления полученные о грузовом автомобиле через игру, через аппликацию. 4.Словарная работа: грузовой автомобиль, кузов, кабина, колеса, руль, шофер управляет. 5.Воспитовать чувства коллективизма, учить ориентироваться на сигнал, закреплять основные цвета через подвижную игру. Подготовка воспитателя: Продумала ход занятия, написала конспект, подготовила необходимый материал, подо- брала художественное слово. Подготовленность детей: Проводить экскурсию, наблюдения, рассматривание иллюстраций, творческие игры, подвижные игры, игры в игровом уголке с игрушками- машинами. Ход занятия: Воспитатель везет за веревочку машину, в кузове груз и читает стихотворение В.Чолмевой "Шоферы". "Шуршат по дорогам Веселые шины. Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове -важные, Срочные грузы, Цемент, и железо, Изюм и арбузы. Работа шоферов Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна". Дети, как называется эта машина? - грузовик Почему вы решили, что это грузовик?- она везет грузы. Да цемент и железо, изюм и арбузы. Где возят грузы? - в кузове. Какой формы кузов? - прямоугольный. Какого цвета машина? - зеленого. На чем едет машина? - на колесах. Какого цвета колеса? - черные. Кто управляет машиной? - шофер. Где сидит шофер? - в кабине. Что в руках у шофера? - руль. Чем освещает машина дорогу? - фарами. Какие фары -круглые. Как наблюдает шофер за дорогой? - смотрит в зеркало или окно. Сейчас мы будем шоферами, сядем в машину и споем песенку "В машине, в машине шофер сидит".
Ой, ребята, что-то у нас зафыркал мотор и машина остановилась. Наверное, нужно машину ремонтировать. Подойдите к моей машине .Сейчас мы ее отремонтируем вместе. Ребята, что сломалось у машины? - колеса. Сейчас мы отремонтируем их все вместе. Чего еще не хватает? - окна. Мы окно вставим. Дорога не освещается. Что не хватает? - фар. Вставим фары. Вот машина и готова ,можно ехать. А вы ребята должны отремонтировать остальные машины. Молодцы монтеры. Машины отремонтировали, можно ехать. Все постарались. Скажите, ребята, какие части вы отремонтировали, заменили? - колеса, стекло, фары.
Теперь шоферу будет легко работать на таких машинах. Скажите, для чего нужны колеса? - чтобы машина быстро ехала. Для чего нужны фары? - чтобы освещать дорогу. Для чего нужны окна? - чтобы лучше видеть дорогу. Верно вы сказали, а теперь мы оденем шапочки автомобилей, возьмем рули и поиграем в игру "Цветные автомобили". Вот ведете, как хорошо мы с вами поиграли. А теперь отправимся в путешествие на автомобилях. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения образовательной области «Безопасность» по подготовке к обучению ППД во второй младшей группе На тему: «Знакомство с легковыми и грузовыми автомобилями».
Конспект проведения образовательной области «Безопасность» по подготовке к обучению ППД во второй младшей группе На тему: «Знакомство с легковыми и грузовыми автомобилями». Цель: подг...

Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Знакомство с грузовым автомобилем»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою методическую разработку - конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию, область «Безопасность» (ПДД)в пер...

Конспект НОД "Знакомтесь: грузовой автомобиль!"
Знакомство детей с транспортом - грузовой автомобиль, участником дорожного движения....

Знакомство с грузовым автомобилем
Крнспект познавательного занятия по правилам дорожного движения в первой младей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы /2-3 г/ Тема: « Знакомство с грузовым автомобилем».
Цель: повторить знания детей первой младшей группы, соответствующие их возрастным особенностям.Задачи:- познакомить детей с грузовым автомобилем- учить детей называть и показывать основные части автом...

НОД по ПДД "Грузовой автомобиль"
Мероприятие направлено на знакомство с грузовым автомобилем и изучением правил дорожного движения....