Знакомство с грузовым автомобилем
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Крнспект познавательного занятия по правилам дорожного движения в первой младей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_znakomstvo_s_gruzovym_avtomobilem.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по правилами дорожного движения в ясельной группе
«Знакомство с грузовым автомобилем».
Программное содержание:
- Познакомить детей с грузовым автомобилем.
- Учить детей называть и показывать основные части автомобиля.
- Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.
- Закреплять знания цветов: красный, зеленый.
- Воспитывать уважение к труду водителя.
Ход непосредственно - образовательной деятельности:
- Сюрпризный момент появление автомобиля.
- Что это? Рассматривание автомобиля.
- Посмотрите, какой красивый, большой автомобиль. Что есть у автомобиля? Колеса, кабина, кузов, окна, двери.
Дети показывают части автомобиля.
- Знакомство с автомобилем:
- Ребята, этот автомобиль перевозит грузы, он называется грузовой. (дети повторяют).
- Куда автомобиль нагружает груз? (кузов)
- Кто сидит в кабине? (водитель)
- Что делает водитель? (он водит)
- Что водителю помогает управлять автомашиной? (руль)
- Где едет автомобиль? (по проезжей части)
Обобщение: У автомобиля есть кабина, кузов, двери, окна, колеса, руль. Он едет по проезжей части и управляет им водитель.
4. Проводится игра «Автомобили»:
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (кружки красного и зеленого цвета). Сейчас мы с вами поиграем в игру. Наши грузовые автомобили (2-3 шт.) отправляются за грузом. В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы будете водителями, которые управляют автомобилем. Когда я покажу зеленый кружок, автомобили могут ехать (демонстрация). Когда я покажу красный кружок, автомобили должны остановиться. Будьте внимательны.
5. Поощрение и итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения образовательной области «Безопасность» по подготовке к обучению ППД во второй младшей группе На тему: «Знакомство с легковыми и грузовыми автомобилями».
Конспект проведения образовательной области «Безопасность» по подготовке к обучению ППД во второй младшей группе На тему: «Знакомство с легковыми и грузовыми автомобилями». Цель: подг...
Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Знакомство с грузовым автомобилем»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою методическую разработку - конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию, область «Безопасность» (ПДД)в пер...
занятие "Грузовой автомобиль"
Разработка занятия по ППД для второй млпдшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы /2-3 г/ Тема: « Знакомство с грузовым автомобилем».
Цель: повторить знания детей первой младшей группы, соответствующие их возрастным особенностям.Задачи:- познакомить детей с грузовым автомобилем- учить детей называть и показывать основные части автом...
Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе "Знакомство с грузовой машиной" СОСТАВИЛА Новоселова Л.В. Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Учить детей называть и показывать основные части
Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе "Знакомство с грузовой машиной"СОСТАВИЛА Новоселова Л.В.Программное содержание:1. Познакомить де...
Методическая разработка НОД в первой младшей группе «Знакомство с грузовым автомобилем»
Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем. Задачи:Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу, закреплят...
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с грузовым автомобилем»
Цель: Познакомить детей с грузовым автомобилем. Задачи:Учить детей называть и показывать основные частимашины, устанавливать связи между предметами иявлениями, действовать по сигналу, закреплять ...