Описание проекта «Каким образом строят высокие здания?» подготовительная группа
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель проекта: расширить и уточнить знания детей о том, кто и каким образом строит здания.
Задачи:
- Формировать представление о жилых и нежилых зданиях в родном городе. Познакомиться с самыми высокими жилыми и нежилыми зданиями в родном городе.
- Узнать о видах зданий в разных городах мира. Познакомиться с самыми высокими жилыми и нежилыми зданиями в разных городах мира.
- Дать представление о строительных профессиях - каменщик, крановщик, монтажник, плотник, сварщик, экскаваторщик, электрик, проектировщик, архитектор.
- Учить выражать собственные мысли, способность рассказать о собственном творении.
- Активизация исследовательской деятельности, мыслительных способностей.
- Дать знания о качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную профессию.
- Дать представление о новой строительной технике и способах возведения высоких домов.
- Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации.
Актуальность:
Дети часто задают вопросы о высоких зданиях родного города, тем более, что одно из них находится вблизи детского сада. Зачем строят такие высокие здания? А есть ли здания еще выше? Каким образом можно построить такое высокое здание? Во всех ли высоких зданиях живут люди? Кто строит такие высокие дома? В ходе работы с детьми выяснилось, что они мало знакомы с нераспространенными видами строительных профессий и их спецификой (каменщик, крановщик, монтажник, плотник, сварщик, экскаваторщик, электрик, проектировщик, архитектор). Таким образом, назрела необходимость целенаправленной работы с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о строительных профессиях.
Важными интегративными качествами ребенка - дошкольника детского сада являются любознательность и познавательная активность. Дети, которые интересуются всем новым, неизвестным в окружающем мире, задают много вопросов, проявляют настойчивость в решении познавательной задачи, самостоятельно экспериментируют и исследуют предметы и материалы. Такие дети, несомненно, будут успешными в школе. Богатый потенциал для формирования познавательной активности дошкольников заложен в окружающей природе. Наблюдения, беседуя, работая с познавательно-справочной литературой, экспериментируя дети вовлекаются в процесс познания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_proekta.doc | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Зимушка-зима" по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе ОНР
В конспекте представлены игры по развитию лексико-грамматического строя речи у детей подготовительного возраста с диагнозом ОНР....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с ТНР «Видеописьмо о Зиме».
Материал содержит конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с ТНР «Видеописьмо о Зиме». Данное занятие бы...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Конспект занятия для работы с детьми с тяжёлым нарушенем речи...
Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов...
НОД по развитию грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: «Что умеет делать мама.»
Вот уже много лет наш детский сад принимает детей с тяжёлыми нарушениями речи.Мы разработали эфективную систему занятий ...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Этот конспект предназначен для проведения итогово занятия по лексической теме "Морские жители". Можно использовать как интегрированное занятие для пелагогов работающих на группе, или как зан...