Конспект занятия в средней группе на тему «Мой город»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: продолжать знакомить детей с малой родиной, её достопримечательностями, улицами, жилых домами. Расширять представления детей о родном городе.
Задачи:
Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать связную речь, образное мышление и память.внимание, воображение, творческие способности
Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, давайте встанем в круг. И протянем руки к солнцу, которое нас всегда греет, и пожмём руку соседа. Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:
Утро настает,
Солнышко встает.
Мы собираемся,
В добрый путь отправляемся.
Воспитатель: Мне очень приятно, что вы добрые друзья. С такими детьми интересно ходить в походы, играть, но сегодня мы вместе отправляемся в путешествие по родному городу.
Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?
(Ленинск-Кузнецкий)
Где находится наш город? (В Кузбассе)
Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (Ответы детей)
Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, куда мы отправимся на экскурсию.
А теперь отгадайте на каком транспорте мы с вами будем передвигаться. (Загадка о автобусе)
Всех сейчас в автобус просим.
Мы на город наш посмотрим.
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шофёр нажал на газ
И автобус побежал.
Воспитатель: Ребята, давайте повторим адрес нашего детского сада.(Улица Вокзальная , дом 38)
Дидактическая игра «как было, и как стало»
Цель: познакомить детей со строениями старого города.
Физкультминутка:
Мы по городу гуляем,
За природой наблюдаем
Вверх на солнце посмотрели
И нас лучики согрели.
Птички в гнёздышках сидят,
Птички по небу летят
И по кочкам скачут, и никто не плачет.
Воспитатель:
Обойди хоть сто дорог,
Обогни планету,
Невелик наш городок,
А дороже нету.
Вот в таком замечательном городе мы живем.
Давайте же, друзья,
Любить свой город!
Ценить, беречь его и украшать,
Писать стихи о нем и песни сочинять,
Сажать деревья и цветы растить!
Cтихи о городе Ленинск-Кузнецкий
1 реб.
Хорошо нам зимой и летом,
В день осенний и весной.
Любоваться чистым небом.
Говорить «Ленинск-Кузнецкий мой»
2 реб.
Город тихий, мирный, славный,
По объему очень малый,
Но уютный и красивый,
И для каждого он милый
3 реб.
Город славится делами
И хорошими людьми
Он « Шахтерским» называется
Им гордимся всюду мы!
4 реб.
Ты пройди по улицам, аллеям,
Всюду есть и лавочки, скамейки.
И дома красивые вокруг,
Везде порядок и уют.
5 реб.
Чтобы мы росли здоровы
И послушны и умны,
В нашем городе Ленинск-Кузнецком
Мы заботой все окружены
6 реб.
Пусть солнце ярко светит всегда,
И радует всех атмосфера добра.
Пусть слышится звонкий смех детей.
Давайте Ленинск-Кузнечане будем дружней!
7 реб.
И приятно под небом синим
Дружить, трудиться и расти,
Мы обещаем, что поможем
Родному городу цвести!
Ваш родной дом.
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные -
Дома бывают разные.
Воспитатель: давайте нарисуем дом, в котором вы живете, и устроим выставку наших рисунков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_na_temu_moy_gorod.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе на тему «Мой город»
Цель: продолжать знакомить детей с малой родиной, её достопримечательностями, улицами, жилых домами. Расширять представления детей о родном городе.
Задачи:
Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать связную речь, образное мышление и память.внимание, воображение, творческие способности
Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, давайте встанем в круг. И протянем руки к солнцу, которое нас всегда греет, и пожмём руку соседа. Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:
Утро настает,
Солнышко встает.
Мы собираемся,
В добрый путь отправляемся.
Воспитатель: Мне очень приятно, что вы добрые друзья. С такими детьми интересно ходить в походы, играть, но сегодня мы вместе отправляемся в путешествие по родному городу.
Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?
(Ленинск-Кузнецкий)
Где находится наш город? (В Кузбассе)
Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (Ответы детей)
Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, куда мы отправимся на экскурсию.
А теперь отгадайте на каком транспорте мы с вами будем передвигаться. (Загадка о автобусе)
Всех сейчас в автобус просим.
Мы на город наш посмотрим.
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели
Наш шофёр нажал на газ
И автобус побежал.
Воспитатель: Ребята, давайте повторим адрес нашего детского сада.(Улица Вокзальная , дом 38)
Дидактическая игра «как было, и как стало»
Цель: познакомить детей со строениями старого города.
Физкультминутка:
Мы по городу гуляем,
За природой наблюдаем
Вверх на солнце посмотрели
И нас лучики согрели.
Птички в гнёздышках сидят,
Птички по небу летят
И по кочкам скачут, и никто не плачет.
Воспитатель:
Обойди хоть сто дорог,
Обогни планету,
Невелик наш городок,
А дороже нету.
Вот в таком замечательном городе мы живем.
Давайте же, друзья,
Любить свой город!
Ценить, беречь его и украшать,
Писать стихи о нем и песни сочинять,
Сажать деревья и цветы растить!
Cтихи о городе Ленинск-Кузнецкий
1 реб.
Хорошо нам зимой и летом,
В день осенний и весной.
Любоваться чистым небом.
Говорить «Ленинск-Кузнецкий мой»
2 реб.
Город тихий, мирный, славный,
По объему очень малый,
Но уютный и красивый,
И для каждого он милый
3 реб.
Город славится делами
И хорошими людьми
Он « Шахтерским» называется
Им гордимся всюду мы!
4 реб.
Ты пройди по улицам, аллеям,
Всюду есть и лавочки, скамейки.
И дома красивые вокруг,
Везде порядок и уют.
5 реб.
Чтобы мы росли здоровы
И послушны и умны,
В нашем городе Ленинск-Кузнецком
Мы заботой все окружены
6 реб.
Пусть солнце ярко светит всегда,
И радует всех атмосфера добра.
Пусть слышится звонкий смех детей.
Давайте Ленинск-Кузнечане будем дружней!
7 реб.
И приятно под небом синим
Дружить, трудиться и расти,
Мы обещаем, что поможем
Родному городу цвести!
Ваш родной дом.
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные -
Дома бывают разные.
Воспитатель: давайте нарисуем дом, в котором вы живете, и устроим выставку наших рисунков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе на тему "Путешествие по городу Абакану"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ АБАКАНУ"...
План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
тема" улицы города"...
Конспект занятия в средней группе на тему «Мой город»,
Занятие на тему "Мой город"...
Конспект занятия в средней группе на тему: «Мой город- Москва»
Задачи:Уточнить и закрепить знания детей о родном городе -Москве, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.Формировать любовь и интерес к малой Родине.Развив...
Конспект занятия в средней группе на тему: "Город цветов"
Знакомство с комнатными растениями на предыдущих сеансах по теме "Знакомство с комнатными растениями". Дети знакомятся с названиями растений, их частями, приёмами ухода за комнатными растени...
Конспект занятия в средней группе по теме : «Путешествие по городу Тюмени»
Конспект занятия в средней группе по теме : «Путешествие по городу Тюмени»Воспитатель: Абрамова Анастасия НиколаевнаЦель: Обогатить представления детей о родном городеЗадачи: -Формировать ...
Конспект открытого занятия в средней группе на тему "Мой город Калининград"
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетиче...