Занятие с первой младшей группой "Игры с песком"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Опыты с детьми первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1_ml_gr_igry_s_peskom.docx | 4.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в первой младшей группе.
Тема: "Игры с песком. Для гостей пирожки мы напечем".
Познание, коммуникация, социализация, музыка.
Виды детской деятельности: игоровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, музыкально- художественная продуктивная.
Цели:
1. Уточнить представления детей о свойствах сухого песка ( сыплется, не лепится) и мокрого песка (не сыплется, пачкается, лепится).
2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, тактильные ощущения.
3. Воспитывать положительные отношение к элементарной исследовательской деятельности.
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх с песком, в продуктивной деятельности (лепке птрожков из песка), проявляют активность и эмоциональную отзывчивость при пении песни "Я пеку, пеку, пеку..." отвечают на вопросы.
Музыкальное сопровождение : фонограмма песни "Я пеку, пеку, пеку, пеку..."
Материалыи оборудование: желтые мисочки с сухим песком, синие мисочки с мокрым песком, совочки, палочки, сита, пробки, формочки, фартучки- по количеству детей, клеенка на стол, поднос.
Предварительная работа: игры с песком, разучивание песни "Я пеку, пеку, пеку...", чтение сказки "Маша и медведь".
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Дети входят, садятся на стульчики за столы, на которых стоят мисочки с сухим песком для каждого ребенка.
Воспитатель ( в костюме Машеньки) Ребята, вот мы с вами и пришли в гости ко мне, Машеньке, из сказки "Машенька и медведь". - Я для вас, что-то приготовила.
2. Основная часть. Сравнение сухого и мокрого песка
Воспитатель показывает миску с сухим песком.
Какая мисочка по цвету?
Дети высокий уровень: желтая (хором, 2-3 инд. ответа)
в.Посмотрите глазками, что лежит в желтой мисочке?
Д.в.у. Лежит песок Н.у. песок?
В.А, как ласково сказать про песок?
Д. в.у. Песочек. (хором, 2-3 инд. ответа)
В. Потрогайте пальчиками и скажите, какой песок?
Д.в.у. Сухой песок. Н.у. сухой (хором, 2-3 инд. ответа)
В. Ребятки, а я что-то спрятала в песке, поищите пальчиками.
Игра "Найди игрушку в песке". Дети ищут и находят пластмассовые пробки разного цвета.
В. Какого цвета у тебя пробка? (каждого ребенка)
В. раздает стаканчики из-под йогурта с дырочками на дне:
Какой стаканчик. Н,у. белый.
В. показывает совок. Что это?
Д. Совок.
В.Давайте, ласкково скажем ...совочек. (2-3 инд. ответа)
В. раздает каждому ребенку по совку. Какой совок по цвету?
В. Давайте, положим сухой песок в стаканчик.
( Дети накладывают)
В,Что делает сухой песок?
Д,в. у. сыплется (хором и 2-3 инд ответа)
В.Давайте, послушаем ушками, как сыплется песок.
Ш-ш-ш ( хором и 2-3 инд. ответа)
В. раздает синие мисочки с мокрым песком.
Какая мисочка по цвету?
Д.в.у. синяя ( хором и 2-3 инд. ответа)
В.Что лежит в синей мисочке?
Д. Песок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. (игры с водой и песком) "Весеннее развлечение с Лисичкой"
для младших дошкольников...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой и песком "Лисичка в гости к нам пришла"
развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Занятие в первой младшей группе. Игры с водой и песком «Весеннее развлечение с Лисичкой».
Занятие в первой младшей группе. Игры с водой и песком «Весеннее развлечение с Лисичкой»....
Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»
Познакомить детей со свойствами песка; учить планомерно и последовательно рассматривать объекты, закреплять умение подмечать отдельные детали общей картины. Развивать наблюдательность детей, уме...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. (игры с водой и песком)"Весеннее развлечение с Лисичкой"
quot;Весеннее развлечение с Лисичкой"...