Проект для 2 младшей группы "Вырастим лук"
проект по окружающему миру (младшая группа)
изучить способы выращивания зеленого лука в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга.
Паспорт проекта
«Вырастим лук»
II младшая группа «А»
Воспитатель:
Лебедева О.С.
2019г.
Проект ориентирован на детей 3-4 лет.
Проект среднесрочный 4 недели
Проблема: Как можно быстрее вырастить зеленый лук на перо
Тема: Лук
Цель: изучить способы выращивания зеленого лука в домашних условиях.
Задачи:
1. Познакомиться с полезными свойствами лука.
2. Посадить лук и провести наблюдение за ростом лука в разных условиях.
3. Оформить результаты наблюдения.
Гипотеза: если луковицу посадить в почву, то перья будут гуще и длиннее, чем у луковицы, растущей в воде или песке.
Актуальность проекта:
При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Вырастим лук», и предложить детям посадить лук в разных условиях, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде.
• Каждый год в весенний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома лук репчатый на перо.
Объект исследования: лук репчатый.
Предмет исследования: выращивание лука репчатого на перо.
Методы исследования: наблюдение, сравнение, фотографирование.
• Практическая работа по выращиванию растений.
• Наблюдение, фотографирование, ведение дневника наблюдений.
Практическая значимость:
получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного.
Ожидаемые результаты проекта:
Буклет с фотографиями экспериментальной части, пророщенный лук в почве, воде, песке.
Вывод: чтобы быстрее и больше получить зелени репчатого лука, лучше его посадить в почву.
Заключение
Проведённая нами работа дала много знаний о репчатом луке, его выращивании и значении для здоровья человека. Мы нашли ответы на все вопросы, которые для себя поставили. Узнали, что в свежем зелёном луке содержится витамин С (аскорбиновая кислота, который очень нужен при простудных заболеваниях. А вещества – фитонциды очищают воздух в помещении и не дают человеку заболеть гриппом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Наши младшие друзья" для второй младшей группы и технологическая карта к нему
Данный проект - это единая система системы, которая включает в себя предварительную работу, работу с родителями, с детьми. Запланированные направления деятельности с детьми способствуют формиров...
Проект «Наши младшие друзья» для проведения во второй младшей группе
«Не навреди!» - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание ...
Проект в младшей группе "Наши младшие друзья"
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести пла...
Недельный проект 2-младшая группа Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: создание условий для расширения представления детей о народных традициях и обычаях...
Краткосрочный проект в младшей группе «Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей группы)
сохранение и укрепления здоровья детей через формирование культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения....
Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»
Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из основных и традиционных компонентов питания? Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...
Проект вторая младшая группа по формированию ЗОЖ "Малыши - Крепыши" Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: информационно-творческий. Авторы; Пурахина Светлана Александровна воспитатель, в
Проект вторая младшая группапо формированию ЗОЖ"Малыши - Крепыши"Тип проекта: познавательно-игровой. Вид пр...