Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по познавательному развитию на тему: «Домашние животные и их детёныши»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Абдулаева Мадина Касамбиевна

Цели педагогической деятельности:

продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами;
обогатить словарь детей по теме.

Задачи:

 

Образовательные:

- закрепление знаний детей о домашних животных.

Развивающие:               

- развитие мелкой и крупной моторики;

- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру.

 

Виды детской деятельности:

 

познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная

 

Материал: игрушки ( кошка, собака, лошадь, коза, корова, свинья и их детёныши), картинки с изображением домашних животных, ватман с изображением деревни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom_zhiv.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С ДЕТЬМИ  2-3 ЛЕТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ:

«Домашние животные и их детёныши»

Автор:

Абдулаева М.К.

Воспитатель ГБДОУ детский сад №28

Санкт-Петербург

2020 год

Цели педагогической деятельности:

продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами;
обогатить словарь детей по теме.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний детей о домашних животных.

Развивающие:        

- развитие мелкой и крупной моторики;

- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру.

 

Виды детской деятельности:

познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная

Материал: игрушки ( кошка, собака, лошадь, коза, корова, свинья и их детёныши), картинки с изображением домашних животных, ватман с изображением деревни

Ход занятия

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришёл котёнок. Он житель деревни. Давайте с ним поздороваемся и покажем как мы умеем играть

Пальчиковая гимнастика «Кошечка»

Маленькая кошечка –

Кругленькая мордочка,

А на каждой лапке –

Коготки-царапки (2 раза)

 

Точит кошка коготки,

Очень острые они.

А потом играет,

Мячик догоняет.

Воспитатель: А вот деревня, откуда приехал котёнок. Помогите ему разобраться где и какое животное должно находиться.

Дидактическая игра «в деревне»

На ватмане изображена деревня, а на заднем фоне луг. Дети берут плоскостную фигуру животного на двустороннем скотче и прикрепляют его на указанное воспитателем место.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием. У каждого животного есть детеныши. Давайте посмотрим мультфильм «Мама и малыш» .(просмотр мультика-песенки)

Физминутка: Наши умные головки

                      Будут думать много, ловко

                       Ушки будут слушать,

                      Ротик чётко говорить.

                      Ручки будут хлопать,

                      Ножки будут топать.

                      Спинки выпрямляются,

                      Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Найди тень».

Проводиться дидактическая игра.

Воспитатель: Ну что, котёнок, помогли мы тебе разобраться? Котёнок благодарит детей и уходит.

 

Воспитатель: Но мы теперь тоже знаем название детёнышей животных.

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы по направлению «Познавательно – речевое развитие» «Прогулка по осеннему парку»

Цели и задачи: поощрять исследовательский интерес к проведению простейших наблюдений;формировать умения составлять группы из однородных предметов;закреплять умения различать листья по внешнему ви...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательному развитию. «Полёт в космос»

НОД по познавательному развитию с использованием совремнных образовательных технологий "Полёт в космос" для детей 3-4 лет...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по ОО "Познавательное развитие" Тема "Дикие животные Алтайского края"

Конспект организованной  образовательной деятельности с детьми средней группы по ОО «Познавательное развитие»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные наших лесов».

Цель: познакомить детей с жизнью растений и животных осенью.Задачи:         1. Образовательные:формировать навыки связных речевых высказываний, правильного звук...

Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми ясельной группы по реализации речевого направления на тему «Домашние животные»

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела.Задачи:- Расширять запас понимаемых слов и обогащать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми пятого года жизни по познавательному развитию. Тема: «Животные на Великой Отечественной войне».

Цель: ознакомление детей с «профессиями» животных в годы Великой Отечественной войны и воспитание заботливого отношения к «братьям нашим меньшим»...