Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по познавательному развитию на тему: «Домашние животные и их детёныши»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Цели педагогической деятельности:
продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами;
обогатить словарь детей по теме.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний детей о домашних животных.
Развивающие:
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;
- развитие навыков социального взаимодействия;
- развитие творческих способностей.
Воспитательные:
- формирование доброжелательного отношения к окружающим;
- прививание интереса к окружающему миру.
Виды детской деятельности:
познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная
Материал: игрушки ( кошка, собака, лошадь, коза, корова, свинья и их детёныши), картинки с изображением домашних животных, ватман с изображением деревни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_zhiv.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ:
«Домашние животные и их детёныши»
Автор:
Абдулаева М.К.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №28
Санкт-Петербург
2020 год
Цели педагогической деятельности:
продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами;
обогатить словарь детей по теме.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний детей о домашних животных.
Развивающие:
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;
- развитие навыков социального взаимодействия;
- развитие творческих способностей.
Воспитательные:
- формирование доброжелательного отношения к окружающим;
- прививание интереса к окружающему миру.
Виды детской деятельности:
познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная
Материал: игрушки ( кошка, собака, лошадь, коза, корова, свинья и их детёныши), картинки с изображением домашних животных, ватман с изображением деревни
Ход занятия
Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришёл котёнок. Он житель деревни. Давайте с ним поздороваемся и покажем как мы умеем играть
Пальчиковая гимнастика «Кошечка»
Маленькая кошечка –
Кругленькая мордочка,
А на каждой лапке –
Коготки-царапки (2 раза)
Точит кошка коготки,
Очень острые они.
А потом играет,
Мячик догоняет.
Воспитатель: А вот деревня, откуда приехал котёнок. Помогите ему разобраться где и какое животное должно находиться.
Дидактическая игра «в деревне»
На ватмане изображена деревня, а на заднем фоне луг. Дети берут плоскостную фигуру животного на двустороннем скотче и прикрепляют его на указанное воспитателем место.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием. У каждого животного есть детеныши. Давайте посмотрим мультфильм «Мама и малыш» .(просмотр мультика-песенки)
Физминутка: Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать,
Ротик чётко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Найди тень».
Проводиться дидактическая игра.
Воспитатель: Ну что, котёнок, помогли мы тебе разобраться? Котёнок благодарит детей и уходит.
Воспитатель: Но мы теперь тоже знаем название детёнышей животных.
Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы по направлению «Познавательно – речевое развитие» «Прогулка по осеннему парку»
Цели и задачи: поощрять исследовательский интерес к проведению простейших наблюдений;формировать умения составлять группы из однородных предметов;закреплять умения различать листья по внешнему ви...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательному развитию. «Полёт в космос»
НОД по познавательному развитию с использованием совремнных образовательных технологий "Полёт в космос" для детей 3-4 лет...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по ОО "Познавательное развитие" Тема "Дикие животные Алтайского края"
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по ОО «Познавательное развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные наших лесов».
Цель: познакомить детей с жизнью растений и животных осенью.Задачи: 1. Образовательные:формировать навыки связных речевых высказываний, правильного звук...
Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми ясельной группы по реализации речевого направления на тему «Домашние животные»
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела.Задачи:- Расширять запас понимаемых слов и обогащать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми пятого года жизни по познавательному развитию. Тема: «Животные на Великой Отечественной войне».
Цель: ознакомление детей с «профессиями» животных в годы Великой Отечественной войны и воспитание заботливого отношения к «братьям нашим меньшим»...