ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ КАМНИ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

ПЛАН КОНСПЕКТ НА ГРУППУ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ КАМНИ, ПЕСОК , ВОДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kamni.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект 4 группы по теме «камни, песок, вода»

Цель: познакомить детей со свойствами песка, камней и воды; развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Задачи:

Образовательные задачи: формировать интерес детей к экспериментальной деятельности; формировать знания детей о свойствах песка; камней, воды.

Развивающие задачи: продолжать развивать речь детей, учить новые слова тяжелый, легкий, сухой, влажный;

Воспитательные задачи: поддерживать у детей самостоятельность, активность.

Оборудование: тазик с песком, игрушки киндер, камни, вода

Ход занятия:

Воспитатель: ребята к нам в гости пришел зайчик, он играл в песке и потерял свои игрушки. Давайте поможем ему найти?

Пойдемте сядем за стол смотрите тазик с песком давайте искать там игрушки?

Дети ищут игрушки в песке.

Ребята какой песок на ощупь сухой.

Смотрите добавим туда воды. Теперь какой стал песок на ощупь влажный?

Вот мы нашли игрушки молодцы!

Надо зайчику отдать игрушки да? Ой, а где же зайка? Наверно убежал? Пойдемте искать зайку?

Физкультминутка:

По дорожке шли, шли, много камешков нашли (дети идут по кругу)

Присели собрали и дальше пошли (дети приседают)

(идут дети дальше)

Ребята смотрите на полу камни лежат. А давайте их соберем, чтобы они нам не мешали идти? (дети собирают) А вот и зайчик. Давайте ему отдадим игрушки, которые он потерял в песке.

Молодцы мы собрали камни. Давайте возьмем потрогаем камень он твердый, а теперь потрогаем зайку он мягкий. Ребята мы пока камни собирали ручки замарали пойдемте помоем их.

Вот на столе тазик с водой, а там в тазике смотрите игрушки плавают, а давайте туда камни положим. Камни упали на дно утонули, вот какие тяжелые камни они не могут плавать, а игрушки легкие они плавают.  Камни стали какие мокрые и игрушки стали мокрые. Ручки после воды какие мокрые стали.

Теперь мы знаем, что вода мокрая и если что- то попало в воду, то становится мокрое. Камни твердые. Песок может быть сухой и влажный.

Вот мы сегодня поиграли и помогли зайке найти игрушки и узнали, какие бывают камни, песок и вода.

Скажем зайке до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект НОД тема: «С чего начинается Родина»

Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине....

План конспект урока. Тема:"Снятие мерок. Правило работы с готовыми выкройками, их моделирование"

Конспект НОД в подготовительной группе«С математикой – в путь»        Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику рук. Закрепл...

План-конспект занятия. Тема: «Животные и птицы холодных стран. Звуки и буквы Т-Д»

Занятие по формированию фонетико-фонематических представлений и подготовке к овладению грамотой детей старшего дошкольного возраста с ОНР....

План-конспект на тему: «Наблюдение за цветами на прогулке" во второй младшей группе.

План-конспект на тему: «Наблюдение за цветами на прогулке во второй младшей группе». 1.Наблюдение за цветами (астры, ленок).Цель: закрепить представления о названии; учить видеть их характе...

План - конспект НОД тема: «Почему осенью листья опадают»подготовительная группа Образовательная область «Познание»

Расширение знаний детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Учить устанавливать причинно-следственные связи...

План-конспект на тему: Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических средств языка.

Конспект  открытого интегрированного занятияпо  развитию лексико-грамматических  средств  языка по  мотивам  сказки  К. И. Чуковского  «Федорино  горе...

Конспект по теме "Камни"

Занятие для подготовительной группы....