моя семья
занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа)
Цвет является одной из актуальных характеристик окружающего мира. С самого рождения ребенок видит мир в ярких красках. БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ предоставляется вожможность еще ярче развить творческую направленность ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_proekt.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Владимира «Центр развития ребенка № 128»
Мини Проект «Главное вместе – с использованием нетрадиционных форм»:
Тема: «Разноцветный городок»
Выполнили: воспитатели гр.№6
Бляблина Е.В , Лазарева Е.Ф
и родители группы.
Владимир 2019г.
Мини проект для детей 2-ой группы раннего возраста.
Тема проекта:
«Разноцветный городок»
- Дата – с 11.03 по 22.03 2019 года.
Участники мини проекта: Воспитатели, родители, дети младшей группы
Вид проекта: краткосрочный, по типу творческий и информационный.
Цели:
- Развитие творческих способностей, воображения и наблюдательности;
- закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности;
- дать понятие - «разноцветный», развить любознательность и творческие умения детей через расширение их знаний о цвете.
Задачи проекта:
- Образовательные: Учить различать и правильно называть основные цвета; Формировать у детей зрительные способы обследования предметов;
- Развивающие: Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их цвет; Развивать творческие способности и умения; Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память); Развивать мелкую моторику; Развитие связной речи у детей.
- Воспитательные: Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу; Воспитывать способность слушать и слышать воспитателя.
Материалы и оборудование: компьютер, мультфильм «Ну, погоди!», карточки с геометрическими фигурами, изображения светофоров, мелки и цветные карандаши, гуашь, цветной картон, художественная литература, дид.игры «Разноцветные мячики», «Найди свой домик»; мини-макет: «Разноцветный городок».
Аннотация: Цвет является одной из актуальнейших характеристик окружающего мира. Цвет существует вне зависимости от нашего сознания и соответственно отражается в сознании с помощью зрительных ощущений. С самого рождения ребенок видит мир ярким и обращает внимание на окраску различных предметов. В начале малыш воспринимает только лишь теплые цвета (первые три цвета радуги) красный, оранжевый, желтый; затем с развитием психических реакций ему становятся доступны зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Постепенно он осваивает все множество цветовых тонов и смешений цвета, представленных в нашем мире. Не зависимо от того, что ребенок и без воспитателей и родителей воспринимает и определяет цветовую окраску предмета, вкус к цвету и восприятие красоты цвета необходимо в ребенке воспитывать и обогащать. Благодаря такому направлению, представляется возможным еще шире развить творческую направленность ребенка.
Есть дети, которые с трудом запоминают цвета и различают фигуры. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок помнил изученную информацию, ее надо часто повторять её. И в этом может помочь наш мини-проект «Разноцветный городок».
Краткое содержание проекта:
1 этап Подготовительный:
-вызвать интерес детей и родителей выбранной теме проекта,
-предложить детям и родителям принести в группу дом, сделанный своими руками и выбрать цвет, каким он будет.
- прочитать детям историю девочки кисточки, как она собралась путешествовать
- консультация для родителей «Изучаем цвета и фигуры»
-подбор наглядно - дидактического материала
2 этап Основной:
- реализация плана проекта с детьми, родителями и воспитателями
-рассматривание иллюстраций по теме проекта
-чтение художественной литературы по теме
-проведение пальчиковых игр с красками
- Дидактические игры: «Разноцветные мячи», «Найди свой домик», «Заполни радугу», «Вставь фигуру», «Найди цвет»
-создания радужного городка
3 этап Заключительный:
-фотоотчет по проекту
-НОД
-развлечение
Литература: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» (интегрированный подход),
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:
-Развитие интереса детей к радужным краскам, фигурам и формам
-Получить эмоциональный отклик от своей работы
-Пополнение книжного уголка книгами по теме проекта
Для родителей:
-Содержательно проведенное время с ребенком, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы
-Активное участие родителей в жизни группы и детского сада
-Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...
«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»
Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...
План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!
План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...
Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!»
Конспект НОД...
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...
Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"
Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....