Занятие в гостях у игрушек
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обогащать и активизировать словарь по теме.
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Хотите посмотреть, кто это?
Дети: Да.
2. Основная часть
Воспитатель показывает детям игрушечного медведя и спрашивает: Кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель дает детям потрогать игрушку и предлагает внимательно рассмотреть ее.
Воспитатель: Ребята, мишка какой?
Дети: Большой, пушистый, мягкий, красивый.
Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: Правильно ребята. А теперь посмотрите и скажите, какие у мишки глазки?
Дети: Блестящие, круглые, большие.
Воспитатель показывает на глазки и побуждает детей к ответам.
Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: А какие у мишки ушки?
Дети: Маленькие, смешные.
Воспитатель: А какой хвостик у мишки?
Дети: Маленький, пушистый.
Воспитатель: А какие лапки?
Дети: Мягкие, большие.
Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.
Воспитатель: Правильно, ребята, наш мишка большой, мягкий, веселый, у него блестящие глазки, мягкие лапки, короткий хвостик, черный носик и улыбчивый ротик
Воспитатель: Вот какой у нас красивый мишка. Он ваш друг.
3. Физкультминутка
«Прыгайте, кузнечики…»
Поднимайте плечики, (Поднимать плечи вверх.)
Прыгайте кузнечики, (Подпрыгивать на двух ногах.)
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушали, (Присесть на корточки, имитируя движения.)
Тишину послушали. (Приставить руку к уху, как бы прислушиваясь.)
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко. (Дети выполняют движения согласно тексту.)
4. Игра «Скажи чего не стало»
Воспитатель выставляет на стол игрушки (мишку, куклу, машинку, матрешку, затем убирает со стола мишку и предлагает детям угадать чего не стало на столе.
Дети отвечают. Игра продолжается до тех пор, пока воспитатель не спрячет по очереди все игрушки.
5. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель читает стихотворение, предлагая детям договаривать фразы (хором или индивидуально).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с элементами логоритмики "В гостях у игрушек"
Занятие разработано для детей II младшей группы, содержит элементы логоритмики...
Конспект занятий "В гостях у наших игрушек".
Конспект занятий в младшей группе детского сада....
«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы
Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...
"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп
Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"
Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"...
Познавательный досуг с детьми раннего возраста «В гостях у игрушек»
Данный конспект образовательной деятельности разработан в соответствии с ФГОС. Здесь освещены образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Цель данной образовательной деятель...
Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек»
Цель: развивать активную речь детей, обогащать пассивный словарь детей....