Кошкин дом
методическая разработка по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Кошкин дом»
Воспитатель: Попова А.Н.
Направление: речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклора.
Программные задачи:
- учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия;
- развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи;
- побуждать к высказываниям;
- обогащать словарный запас.
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный: потешка «Еду, еду на лошадке» | - Вы умеете сочинять чистоговорки? Сейчас проверим. На-на-на-на, в гости к нам пришла... (весна), (Повторяют хором.) Эй-эй-эй-эй, всех нас солнышко... (согрей), (Повторяютхором.) Оз-оз-оз-оз, и не страшен нам ... (мороз) (Повторяютхором.) | Повторяют ранее заученную потешку |
Организационно-поисковый: 1. Пропевание потешки про кошку. | - Тпру, стой, лошадка! Кто же это на пути? (Обращает внимание на кошку.) | Разучивают потешку. |
2. Обыгрывание потешки «Кошкин дом». | Через речку брошен мостик, там мелькнул пушистый хвостик, Бархатная спинка, в лапке хворостинка. Вышла кисонька на мост, четыре лапы, пятый хвост, Бархатная спинка, в лапке хворостинка. - Ой, беда, беда, беда! Собирайся, детвора. Все бегите-ка сюда, кошкин дом тушить пора! | Обыгрывают потешку «Кошкин |
- Молодцы! Помогли кошечке огонь потушить. Пора дальше ехать. (Кошка плачет.) Что ты плачешь кошка? (Предлагает взять кошку с собой, так как у нее сгорел дом и ей негде жить.) | дом». | |
3. Обыгрывание потешки «Как на нашем на лугу». | - Ой, смотрите! Вот две птички прилетели, прилетели и запели... Как на нашем на лугу стоит чашка творогу. Прилетели две тетери, поклевали, улетели. - Улетели птички! Наверно, испугались нашей кошечки. А давайте мы поиграем с ней немножко. | Проговаривают и обыгрывают потешку. |
4. Игра «Птички и кошка» | Вот и приехали к бабушке | Играют в игру |
Рефлексивно-корригирующий | - Какую сказку мы обыгрывали? На ком поскакали в путешествие? Кого встретили в пути? | Выражают свои эмоции |
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: игрушки (лошадка, кошка, две птички).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кошкин дом
Театрализованное представление...
час развлечения "Кошкин дом"
Час развлечения во второй младшей группе по безопасности жизнедеятельности...
Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака "Сказка о том, как тушили Кошкин дом"
Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака....
Ритмическая гимнастика по сказке "Кошкин Дом"
Комплекс упражнений по ритмической гимнастике, способствующий формированию правильной осанки, развитию координации движений и устойчевого интереса к занятиям по физической культуре. Можно использовать...
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...
Сценарий сказки «Кошкин дом» По мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР
Сценарий сказки «Кошкин дом»По мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР...
Сценарий сказки "кошкин дом" по мотивам сказки С. Маршака "Кошкин дом".
Сценарий сказки "Кошкин дом" для подготовительной группы....