Проект "Путаница в природе"
презентация по окружающему миру
Исследовательский проект. Предложен воспитателем- Светланой Владимировной. На Детском совете воспитанники проголосовали единогласно за запуск данного проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
putanitsa_v_prirode.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На детскую почту, в гр.№8, пришло письмо от Буратино.
В своем письме Буратино просит ребят объяснить, что и почему происходит в природе. А для изучения необычного природного явления передает посылку.
Содержимое посылки.
Порассуждав над несвоевременным природным явлением ребята пришли к выводу, что в се это происходит потому, что для данного периода времени (23 октября) на улице стоит довольно теплая погода и поэтому природа решила что наступает весна и пора пробуждаться.
Игра « Путанка ».
«Метод трех вопросов»
Совместно детьми и педагогами составлен перспективный план работы в Центрах активности и предложен детьми конечный продукт - бабочка с птичьими ногами в шляпке и с волшебной палочкой (Саша И.). Запись фиксированных детских предложений во время детского совета .
Сбор природного материала, на территории детского сада, для будущих лап бабочки.
З арождение необычной бабочки.
Ребята решают по сколько пальцев будет на лапах у бабочки.
Совместными усилиями доводят до совершенства Бабочкины крылья.
Используя нитки делают чудо наряд для нее.
Мастерят волшебную палочку.
Оформляют полянку на которой будет приятно находиться бабочке .
Вот и нашу чудо расчудесное которого ребята по предложению Саши И. назвали Курья - Ножка
Рассказ про Курью - Ножку
Ежедневное планирование своей деятельности детьми и взрослыми. Моменты нашей групповой жизни происходящие во время проекта «Путаница в природе».
Ежедневное подведение итогов; презентации своих проектов
Александр И. поведал детям о таком природном явлении, как зимняя гроза Наиля делится полученной информацией о жизни медведя шатуна . Ева рассказала детям о радуге зимой.
Светлана Владимировна поделилась с детьми о необычных явлениях в природе: - красные волны; - стада пасущееся на деревьях; - рыбный дождь; - ночная радуга; - ползающие камни и др.
Снежана Олеговна не только рассказала детям о граде с куриное яйцо, но и вмести с ними исследовала его.
Ребята выясняют наносит такой град вред для растений или нет. Проверяют его на прочность.
И змеряют его размеры. Заносят все полученные данные в таблицу.
Дети не только делятся добытой ими информацией, но также придумывают свои несуществующие «явления». Кирилл сделал для зайцев ель из досок.
Ребята дают новую жизнь, найденной, обломанной ветки превращая ее в чудо дерево. На этом дереве дружно соседствуют кленовые, дубовые и березовые листья.
Руслан не только рассказывает о своем чудо – магнитном листочке, « леговом » дереве но и дополняет необычное дерево в группе - сказочными ранетками. Дерево сделанное из лего . Плоды у необычного дерева - ранетки.
Кирилл подготовил для детей «Путаницу в сказках», а Александр, как верный друг, помог в оформлении – забил гвоздь для подвешивания презентации.
Ева с Н аилей ищут путаницы в книжках и презентуют их детям .
Снежана Олеговна пригласила желающих в мастерскую для создания необычной картины.
Ребята не только нарисовали чудеса в природе, но и сочинили про них рассказ .
Дети с энтузиазмом изображают полученные знания в своих рисунках и украшают ими группу.
Светлана Владимировна подобрала иллюстрации к дидактической игре «Что перепутал художник» Наталья Анатольевна познакомила детей с художественной литературой в которой есть путаница (Чуковский «Путаница», «Чудо – дерево»
Во время прогулки ребята придумали свою « снеговичную » клумбу на которой выросли снеговики.
Реализация проекта, «Путаница в природе», позволила не только познакомить детей с существующими необычными явлениями в природе, но и способствовала развитию детского воображения и фантазии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...