Проект "Путаница в природе"
презентация по окружающему миру

Поротникова Наталья Анатольевна

Исследовательский проект. Предложен воспитателем- Светланой Владимировной. На Детском совете воспитанники проголосовали единогласно за запуск данного проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл putanitsa_v_prirode.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ПУТАНИЦА В ПРИРОДЕ » Предложен воспитателем (Светланой Владимировной) и поддержан детьми с помощью голосования. Воспитатели: Власова С.В. Поротникова Н. А. Подготовительная гр. №8 «Росточки»

Слайд 2

На детскую почту, в гр.№8, пришло письмо от Буратино.

Слайд 3

В своем письме Буратино просит ребят объяснить, что и почему происходит в природе. А для изучения необычного природного явления передает посылку.

Слайд 4

Содержимое посылки.

Слайд 5

Порассуждав над несвоевременным природным явлением ребята пришли к выводу, что в се это происходит потому, что для данного периода времени (23 октября) на улице стоит довольно теплая погода и поэтому природа решила что наступает весна и пора пробуждаться.

Слайд 6

Игра « Путанка ».

Слайд 7

«Метод трех вопросов»

Слайд 8

Совместно детьми и педагогами составлен перспективный план работы в Центрах активности и предложен детьми конечный продукт - бабочка с птичьими ногами в шляпке и с волшебной палочкой (Саша И.). Запись фиксированных детских предложений во время детского совета .

Слайд 9

Сбор природного материала, на территории детского сада, для будущих лап бабочки.

Слайд 10

З арождение необычной бабочки.

Слайд 11

Ребята решают по сколько пальцев будет на лапах у бабочки.

Слайд 12

Совместными усилиями доводят до совершенства Бабочкины крылья.

Слайд 13

Используя нитки делают чудо наряд для нее.

Слайд 14

Мастерят волшебную палочку.

Слайд 15

Оформляют полянку на которой будет приятно находиться бабочке .

Слайд 16

Вот и нашу чудо расчудесное которого ребята по предложению Саши И. назвали Курья - Ножка

Слайд 17

Рассказ про Курью - Ножку

Слайд 18

Ежедневное планирование своей деятельности детьми и взрослыми. Моменты нашей групповой жизни происходящие во время проекта «Путаница в природе».

Слайд 19

Ежедневное подведение итогов; презентации своих проектов

Слайд 20

Александр И. поведал детям о таком природном явлении, как зимняя гроза Наиля делится полученной информацией о жизни медведя шатуна . Ева рассказала детям о радуге зимой.

Слайд 21

Светлана Владимировна поделилась с детьми о необычных явлениях в природе: - красные волны; - стада пасущееся на деревьях; - рыбный дождь; - ночная радуга; - ползающие камни и др.

Слайд 22

Снежана Олеговна не только рассказала детям о граде с куриное яйцо, но и вмести с ними исследовала его.

Слайд 23

Ребята выясняют наносит такой град вред для растений или нет. Проверяют его на прочность.

Слайд 24

И змеряют его размеры. Заносят все полученные данные в таблицу.

Слайд 25

Дети не только делятся добытой ими информацией, но также придумывают свои несуществующие «явления». Кирилл сделал для зайцев ель из досок.

Слайд 26

Ребята дают новую жизнь, найденной, обломанной ветки превращая ее в чудо дерево. На этом дереве дружно соседствуют кленовые, дубовые и березовые листья.

Слайд 27

Руслан не только рассказывает о своем чудо – магнитном листочке, « леговом » дереве но и дополняет необычное дерево в группе - сказочными ранетками. Дерево сделанное из лего . Плоды у необычного дерева - ранетки.

Слайд 28

Кирилл подготовил для детей «Путаницу в сказках», а Александр, как верный друг, помог в оформлении – забил гвоздь для подвешивания презентации.

Слайд 30

Ева с Н аилей ищут путаницы в книжках и презентуют их детям .

Слайд 31

Снежана Олеговна пригласила желающих в мастерскую для создания необычной картины.

Слайд 33

Ребята не только нарисовали чудеса в природе, но и сочинили про них рассказ .

Слайд 34

Дети с энтузиазмом изображают полученные знания в своих рисунках и украшают ими группу.

Слайд 36

Светлана Владимировна подобрала иллюстрации к дидактической игре «Что перепутал художник» Наталья Анатольевна познакомила детей с художественной литературой в которой есть путаница (Чуковский «Путаница», «Чудо – дерево»

Слайд 37

Во время прогулки ребята придумали свою « снеговичную » клумбу на которой выросли снеговики.

Слайд 38

Реализация проекта, «Путаница в природе», позволила не только познакомить детей с существующими необычными явлениями в природе, но и способствовала развитию детского воображения и фантазии.

Слайд 39

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...