Конспект интегрированной деятельности «Знакомство с деньгами»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Закрепить знания детей о деньгах, их назначении; об отделах супермаркета и товаре, который в них продаётся. Способствовать формированию экономического сознания детей, приближающего их к реальной жизни. Обогащать словарь экономическими терминами. Воспитывать бережное отношение к вещам, в том числе к деньгам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomimsya_s_dengami.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная деятельность
(средний дошкольный возраст)
Тема: Знакомимся с деньгами
Цель: Закрепить знания детей о деньгах, их назначении; об отделах супермаркета и товаре, который в них продаётся. Способствовать формированию экономического сознания детей, приближающего их к реальной жизни. Обогащать словарь экономическими терминами. Воспитывать бережное отношение к вещам, в том числе к деньгам.
Материал: Игрушка Гнома-Эконома, монеты, деньги, кошельки, карточки с изображением отделов супермаркета и товаров, формы с песком и мелкими предметами.
Ход:
- Посмотрите к нам пришёл наш знакомый . Кто это? (Гном Эконом).
- Что-то он очень грустный. Молчит. Ребята, почему он загрустил? Он мне на ухо хочет сказать… (слушаю). Гном – Эконом сказал, что вчера, когда он приходил к нам, потерял деньги, ему в магазин теперь не сходить. Как нам ему помочь? (предположения детей).
- Поможем поискать деньги? (дети ищут в группе).
- Мы вчера песком играли? Может деньги здесь? Поищем! Ой, песок смеется! Что это с ним? .
- Наверное, радуется, что мы снова с ним играем!
(сендплей: дети роются в песке, находят различные предметы, деньги, раскладывают на разные тарелочки).
- Как вы думаете, для чего деньги нужны? На что вы в семье их тратите?
(предположения детей).
- А откуда деньги в вашей семье берутся?
- Все монетки и купюры нашли? Бумажные деньги аккуратно расправим, чтобы не помялись. Вот хорошо! Как же ты умудрился их потерять! Наверно, в кармане носил! А как нужно носить деньги, чтобы не потерять, не порвать, не помять их?
- У нас есть разные кошельки, покажите их гному! А у тебя есть кошелек? Мы тебе подарим! Какой кошелек лучше всего подарить гному? Посоветуйте, ребята. Почему этот неудобен, почему этот лучше всего? (раскладываем деньги по разным отделам кошелька).
- У Гнома настроение теперь какое? Конечно, вы же ему помогли.
Молодцы! Он теперь никогда не будет терять деньги и сможет пойти в магазин.
- Как называется магазин, в котором можно купить почти всё? (супермаркет).
Дидактическая игра «Супермаркет».
Дети распределяют карточки с изображением различных предметов по отделам супермаркета.
- Теперь в нашем магазине полный порядок и Гном-Эконом может делать покупки.
- Дети, Гном вам очень благодарен и дарит волшебный сундучок. Что в нём?
Дети находят шоколадные монетки. Угощают гостей и угощаются сами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Царица экономика. Знакомство с деньгами»
- Раскрыть сущность понятий «деньги», «монета», «купюра»;- закрепить знания детей о внешнем виде современных денег;- учить находить отличительные и сходные признаки...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с деньгами»
Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски был разработан с целью поддержания интереса к предмету математики, опираясь на познавательную активность и любознательность детей. Дети ...
Конспект НОД «Царица экономика. Знакомство с деньгами»
Цель:- Раскрыть сущность понятий «деньги», «монета», «купюра»;- закрепить знания детей о внешнем виде современных денег;- учить находить отличительные и сходные при...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Знакомство с деньгами».2021год (Открытое занятие в средней группе)
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников....
Конспект ОД в подготовительной группе по ФЭМП "Знакомство с деньгами"
Познакомить детей с историей возникновения денег, закренлять умения решать задачи...
Конспект НОД «Царица экономика. Знакомство с деньгами»
Цель:- Раскрыть сущность понятий «деньги», «монета», «купюра»;- закрепить знания детей о внешнем виде современных денег;- учить находить отличительные и сходные при...
Конспект занятия "Знакомство с деньгами"
Конспект занятия "Знакомство с деньгами"старший дошкольный возраст...