"Дикие животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2_ml.gr_.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Дикие животные Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
- Ребята, помните, как мы ходили в лес к ежику в гости. Хорошо осенью в лесу. Красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…
Зимой спит, Летом - ульи ворошит.
Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.
Кто зимой холодной Ходит злой, голодный?
Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да побежала.
- Молодцы, про все загадки отгадали. - Ребята, а кто знает, как можно назвать всех одним словом?
А где живут эти животные?
Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют «дикие животные».
- Ребята, посмотрите, а животные чем-то похожи друг на друга?
- Правильно, животные похожи друг на друга, но у каждого есть характерные отличия: у лося – рога, у ежика – колючки, у белки – кисточки на ушаха .
- Давайте расставим зверей по размеру. Сначала – самые большие животные, потом – поменьше и самые маленькие. ( медведь-волк-лиса-заяц-белка )
- Ребята, у вас есть дом, где вы живете с мамой и папой? (Есть) - А как вы думаете, у диких животных в лесу есть дома, где они живут?
- У каждого животного есть свой дом в лесу, только эти дома все разные, где кому удобно:
Медведь – в берлоге
Лиса – в норе.
Ежик – в норке.
Белка – в дупле.
- А теперь представьте, что вы вовсе не дети, а разные животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. (дети входят в образ. Имитируют повадки разных животных. Воспитатель старается отгадать, кто кого изображает, хвалит детей за точное копирование движений, хвалит детей за точное копирование движений.)
- А теперь представьте, что вы опят просто дети, зашли в дремучий лес и повстречали там медведя. Игра «У медведя во бору». У медведя на бору Грибы, ягоды беру, А медведь рычит, Он на нас сердит!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».
Дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети учатся различать голоса и внешний вид диких животных. Учатся соо...
Конспект занятия по развитию речи (коммуникации) «Как дикие животные готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схем для детей подготовительной группы»
В конспекте дети обогащают свои знания о диких животных :зайце, лисице, волке, лосе и др., учатся составлять описательный рассказ по цепочке, играют в различные речевые игры....