Индивидуальное занятие "Осень"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Жуленкова Ольга Николаевна

Конспект итогового индивидуального занятия в средней группе по теме "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_individualnogo_zanyatiya_-_osen.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового индивидуального занятия по теме «Осень»,

для детей средней группы.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни птиц и животных; учить дифференцировать одежду в соответствие с изменениями в природе.

Задачи:

  1. Учить называть приметы осени.
  2. Расширить словарный запас по теме «Осень».
  3. Расширять словарный запас по теме «Одежда»
  4. Развивать связную речь.
  5. Развивать артикуляционную моторику и плавность выдоха.
  6. Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
  7. воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой;
  8. развитие мелкой моторики и внимания.
  9. Развивать цветовое восприятие.

Оборудование и материалы: Ноутбук, сенсорная коробка с гидрогелевыми шариками; картинки по теме; камушки: звёзды и листочки.

Ход занятия:

1 упр. «Осеннее дерево»

Используется фон-картинка с деревом, камушки-листочки.

Вова и Аня пришли в парк ранней осенью и любуются разноцветными листьями на дереве.

2 упр. Вдруг налетел сильный ветер: дыхательная гимнастика «Ветер», и сорвал все листочки. Детям стало холодно сидеть на лавочке и они убежали домой одеваться.

3 упр. «Подбери одежду детям»

Используется ДИ «Одежда».

Давай оденем Вову и Аню в теплую одежду, в которой им будет не холодно сидеть на любимой лавочке (6 карточек с одеждой по времени года Осень).

4 упр. Презентация «Признаки осени»

Давай Вове и Ане расскажем и покажем, что бывает в природе и у животных осенью (беседа).

5 упр. «Ночной город»

Используется фон «Ночной город», гидрогелевые шарики, камушки-звёзды.

Наступил вечер, Вова и Таня боятся возвращаться с прогулки домой. Давай зажжём на небе звезды, чтобы на улице стало светлее.
Ребёнок из сенсорной коробки достаёт звёзды, называет ее цвет и выкладывает на фон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...