СЕНТЯБРЬ 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Тема: «Кукла Катя знакомится с детьми, а дети с ней»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
СЕНТЯБРЬ
1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Тема: «Кукла Катя знакомится с детьми, а дети с ней»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Тема: «Кукла Катя знакомится с детьми, а дети с ней»
Цель: Способствовать адаптации детей в ДУЗ, накоплению у детей представления о детском саде, о взаимоотношениях детей и взрослых. Развивать умение у детей отвечать на вопрос: «Как тебя зовут?» и самому спрашивать у куклы, детей. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать доброжелательность, вежливое обращение (пожалуйста, спасибо, здравствуйте).
Д/и «Повтори за мной» - развивать внимание, умение повторять движения за воспитателем.
Словарь: кукла Катя, знакомится, как тебя зовут?
Материал: Кукла.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Психогимнастика на внимание
1 группа | 2 группа |
«Ручки играют» - сл. гр | «Кого не стало» - сил. гр |
- Сюрпризный момент.
Приходит кукла Катя.
- Здравствуйте дети. Я пришла в гости к вам. Дети приглашают куклу сесть на стульчик.
Кукла благодарит и спрашивает:
- Как называется ваша группа? «……….»
Дети задают вопросы друг другу.
Воспитатель предлагает познакомиться с куклой.
Куклу зовут Катя.
Как тебя зовут?
А как тебя зовут?
. Познакомились.
1 группа | 2 группа |
Побуждать задавать кукле вопросы с помощью воспитаттеля | Дети задают вопросы кукле самостоятельно |
3 Физкультминутка Давайте встанем все в кружок и повторим за мной движения Мы ногам топ-топ-топ
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп.
Ай да Малыши!Ай да крепыши! По дорожке мы шагаем,
И в ладоши ударяем,Молодцы!
1 группа | 2 группа |
Проговаривать окончания фраз вместе с воспитателем | Проговаривать текст вместе с воспитателем |
Возвращаемся на коврик и садимся на него.
А как зовут вашего воспитателя?
А как зовут вашу няню?
Молодцы!
А вы знаете (волшебные слова) (Ответы детей) 4.Д/и «Повтори за мной» - врассыпную на ковре повторяем движения за куклой.
5.«Игры со словами»
1 группа | 2 группа |
Отвечать с помощью воспитателя | Побуждать отвечать самостоятельно используя в речи предложения |
Мольберт, Здравствуйте, Спасибо, Пожалуйста.
А когда нужно говорить эти слова волшебные? Ответы детей.
- При встрече
- Когда тебе помогли
- Угостили чем-либо
- Когда что-то просишь (Молодцы!)
6. Психогимнастика на расслабление «Вот как наша Катя нарядилась»
7.Итог занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "заболела кукла Катя"
Формировать социально-нравственное воспитание. Обогащать игровой опыт детей....
Дидактическая игра "Поможем кукле Кате"
Дидактическая игра «Поможем кукле Кате» Цели: развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [к] и [к`] в словах. Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [...
Дидактическая игра "Оденем куклу Катю на прогулку"
Дидактическая игра "Оденем куклу Катю на прогулку"...
Май 2018 год. Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми младшей группы на тему: «Кукла Катя заболела»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Продолжать расширять знания о профессии медсестры....
Дидактическая игра "Угостим куклу Катю"
Название: «Угостим куклу Катю» 2. Как начинается и как завершается, как происходит мотивирование детей на игру: Воспитатель говорит детям, что к нам пришла Катя, и она говорит, что очень проголода...
Сентябрь.Дидактические игры. Тема :»Кукла наряжается».
Сентябрь.Дидактические игры.Тема :»Кукла наряжается»....
Дидактическая игра "Поможем кукле Кате" (звуки [к]-[к\'])
В ходе дидактической игры "Поможем кукле Кате" дети учатся определять начие звуков [к]-[к'] в слове....