Дидактическая игра "Поможем кукле Кате"
методическая разработка на тему
Дидактическая игра «Поможем кукле Кате»
Цели: развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [к] и [к`] в словах. Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [к] и [к`] в словах). Развитие у детей логического, ассоциативного мышления. Развитие мелкого моторики рук.
Оборудование: плоскостные изображения куклы с корзинками синего и зеленного цветов, предметные картинки, шнуровка с бусами.
Описание игры: 1) Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раскладывает на столе предметные картинки и предлагает детям рассмотреть и назвать их. Затем он ставит на наборное полотно плоскостные изображения куклы и двух корзинок и предлагает помочь кукле Кате разложить картинки: положить в синюю корзинку картинку со звуком [к] в названиях, а в зеленую - со звуком [к`]. Дети выполняют задание. Педагог останавливает игру только в том случае, если допущена ошибка, и предоставляет детям возможность разобраться, в чем заключается ошибка и как ее исправить.
2) Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раскладывает на столе бусы разного цвета и предлагает детям рассмотреть и назвать их цвет. Затем он ставит на наборное полотно плоскостные изображения куклы со шнуровкой и предлагает помочь кукле Кате собрать разорванные бусы: собрать на синий шнурок – синие бусы, а на зеленый - зеленные. Дети выполняют задание. Педагог останавливает игру только в том случае, если допущена ошибка, и предоставляет детям возможность разобраться, в чем заключается ошибка и как ее исправить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Поможем кукле Кате»
Цели: развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [к] и [к`] в словах. Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [к] и [к`] в словах). Развитие у детей логического, ассоциативного мышления. Развитие мелкого моторики рук.
Оборудование: плоскостные изображения куклы с корзинками синего и зеленного цветов, предметные картинки, шнуровка с бусами.
Описание игры: 1) Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раскладывает на столе предметные картинки и предлагает детям рассмотреть и назвать их. Затем он ставит на наборное полотно плоскостные изображения куклы и двух корзинок и предлагает помочь кукле Кате разложить картинки: положить в синюю корзинку картинку со звуком [к] в названиях, а в зеленую - со звуком [к`]. Дети выполняют задание. Педагог останавливает игру только в том случае, если допущена ошибка, и предоставляет детям возможность разобраться, в чем заключается ошибка и как ее исправить.
2) Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раскладывает на столе бусы разного цвета и предлагает детям рассмотреть и назвать их цвет. Затем он ставит на наборное полотно плоскостные изображения куклы со шнуровкой и предлагает помочь кукле Кате собрать разорванные бусы: собрать на синий шнурок – синие бусы, а на зеленый - зеленные. Дети выполняют задание. Педагог останавливает игру только в том случае, если допущена ошибка, и предоставляет детям возможность разобраться, в чем заключается ошибка и как ее исправить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-407487-1392740926.jpg)
Сюжетно-дидактическая игра «Поиграем с куклой Катей»
Цель: Учить наблюдать за игровыми действиями педагога, учить выполнять игровые действия по образцу, воспроизводить в игре цепочку жизненных действий.Развивать активный и пассивный словарь детей.Воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-206049-1385195252.jpg)
Дидактическая игра в старшей группе "День рождения куклы Кати"
Конспект дидактической игры в старшей группе "День рождения куклы Кати"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-418093-1570427091.jpg)
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-161337-1386319225.jpg)
СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "заболела кукла Катя"
Формировать социально-нравственное воспитание. Обогащать игровой опыт детей....
Дидактическая игра "Оденем куклу Катю на прогулку"
Дидактическая игра "Оденем куклу Катю на прогулку"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575263-1422436345.jpg)
Конспект дидактической игры по формированию КГН во второй младшей группе «Умоем куклу Катю».
Продолжать формировать КГН. Формировать навыки здорового образа жизни. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/16/picture-1020492-1521198489.jpg)
Методические рекомендации к дидактическому пособию «Дидактическая кукла Катя»
Цель:Закрепление основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).Задачи:- Формировать умения сравнивать по длине и ширине.- Активизировать словарь: «длинная», «короткая», &la...