Проект " Насекомые"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Презентация познавательно- речевого проекта " Насекомые"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoftnasekomye1.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта НАСЕКОМЫЕ Вид проекта : познавательно-речевой, краткосрочный Участники проекта : дети 6-7 лет, воспитатели, родители
Актуальность Проблема: кому нужны насекомые? Они вредные или полезные? Насекомые — это самый многочисленный класс животных на нашей планете. Бабочки и стрекозы, жуки и мухи, пчелы и кузнечики — все это насекомые. невероятное количество насекомых на нашей планете объясняется тем, что они очень важны для поддержания жизни на Земле, потому что все они сообща активно трудятся для сохранения здоровья нашей планеты . Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним.
Цель: формирование у детей представлений о жизни насекомых. Задачи: расширять и систематизировать знания у детей о насекомых: бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях ; р азвивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы ; в оспитывать гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы ; пополнять и обогащать словарный запас детей.
Ожидаемые результаты 1.У детей систематизировались знания и представления о многообразии насекомых . 2.Дети различают насекомых по внешнему виду и характерным особенностям. 3. Расширен и пополнен словарный запас по теме проекта. 4. Привито и воспитанно бережное отношение к насекомым. 5.У детей развивается познавательный интерес к окружающему миру.
Подготовительный этап Работа с детьми: НОД, Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Беседы, наблюдения, Рассматривание иллюстраций, подвижные игры, дидактические игры, заучивание стихотворений, пословиц, просмотр презентаций, чтение познавательной литературы «Шестиногие малыши » Воспитатели и дети группы Работа с родителями: Познавательно- исследовательская деятельность. « Творческая мастерская» Подбор наглядных материалов( картинок, видеосюжетов и т.д.) «Наблюдение за насекомыми» Изготовление ленточных масок для театрализованной деятельности Воспитатели и родители группы
Основной этап Работа с детьми: НОД, Самостоятельная и совместная деятельность Реализация основного проекта « Насекомые» Воспитатели и дети группы Работа с родителями: Создание альбома. « Шестиногие малыши » Воспитатели, дети, родители группы
Заключительный этап Презентация проекта «НАСЕКОМЫЕ» Воспитатели, дети, родители группы
Шестиногие малыши
ссылка Игры и упражнения к лексической теме "Насекомые» * "Забавная шкатулка" (картинки с изображением жука, бабочки и божьей коровки в шкатулке, можно игрушки) - уточнить и расширить словарь по теме: Я картинки положила В разноцветный сундучок. Ну-ка, Катя (Саша и т.д.), загляни, Вынь картинку, назови. * "Угадай, кто улетел?" (3-4 картинки с изображением насекомых) - активизировать словарь по теме. Ребенок должен угадать какого насекомого не стало, Пока он сидел с закрытыми глазами. * "Один-много" (с существительными по теме): жук - жуки, бабочка - бабочки и т.д. * "Где бабочка?" (бумажный цветок и бабочка) - формирование понимания предлогов. Взрослый выполняет действия с бабочкой ( сажает на цветок, под цветок, на листик, держит над цветком и т.д.), ребенок рассказывает.
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА Корней Чуковский « МУХА В БАНЕ» Муха в баню прилетела, Попариться захотела.
Таракан дрова рубил, Мухе баню затопил.
А мохнатая пчела Ей мочалку принесла.
Муха мылась, Муха мылась,
Муха парилася ,
Да свалилась, Покатилась И ударилася . Ребро вывихнула, Плечо вывернула.
«Эй, мураша-муравей, Позови-ка лекарей!»
Кузнечики приходили, Муху каплями поили.
Стала муха, как была, Хороша и весела.
И помчалася опять Вдоль по улице летать.
ФОТОАЛЬБОМ « Наблюдаем за насекомыми с родителями» Семья Максима наблюдала за шмелём.
Семья Ромы наблюдала за светлячком.
Семья Егора наблюдала за стрекозой.
Семья Никиты наблюдала за бабочкой.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к проекту "Насекомые" подг.гр.
Проект "Насекомые" проходил в саду в октябре 2012г. Весь накопленный и найденный материал сохраняю в папке презентации для дальнейшего использования. Отличный способ систематизировать свой опыт....
Проект "Насекомые"
Это одна из частей большого проекта по созданию экологической тропинки на территории нашего детского сада, создание станции "Насекомые"...
проект "Насекомые"
Животный мир огромен, однако подавляющее большинство его видов недоступно для близкого контакта с ним детей. В то же время объектами для наблюдения могут стать такие животные, которые окружают н...
Проект :Насекомые"
Чтобы узнать как можно больше о мире насекомых был создан наш Проект, который исследует проблему экологической грамотности детей и взрослых с разных сторон. Нами были созданы Центры реализации поставл...
Проект "Насекомые"
Название проекта: «ПОЛЕЗНЫЕ НАСЕКОМЫЕ»ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-7 лет.Продолжительность проекта: 1 неделя...
Обобщение опыта работы по проекту. Итоговое мероприятие по проекту "Насекомые и их знакомые" "На балу у Мухи-Цокотухи"
Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения. Впервые мы встречаемся с насекомыми в раннем детстве. И от того, как происходит эта встреча, зависит дальнейшее отн...
Летний экологический проект «Насекомые вокруг нас»Летний проект "
Тип проекта: познавательно-исследовательский.Срок проекта: летний период.Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы «Звездочки мечтатели», их родители.Цель проекта: Создать услови...