Бережное отношение к природе
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Штырёва Светлана Викторовна

Что такое лес? Сосны до небес,берёзы и дубы, ягоды, грибы... Звериные тропинки, пригорки и низинки, мягкая трава, на суку сова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл berezhnoe_otnoshenie_k_prirode.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Бережное отношение к природе Окружающий мир Выполнила: Воспитатель Штырёва С.В.

Слайд 2

Задача : Охрана природы и бережное отношение к ней. Цель: Привить любовь к природе и окружающей среде; Расширить кругозор и любознательность детей; Бережное отношение ко всему живому.

Слайд 3

Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы... Звериные тропинки, Пригорки и низинки , Мягкая трава, На суку сова. Ландыш серебристый, Воздух чистый-чистый И родник с живой Ключевой водой.

Слайд 4

Знаете ли вы что даёт нам лес? Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые - дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево - это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца

Слайд 5

Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево)

Слайд 6

Знаете ли вы, кто живёт в лесу?

Слайд 7

Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

Слайд 8

Нет ушей, не видно ножек Шар в колючках это …..

Слайд 9

Рыжий хвостик тут и там Промелькнул вдруг по кустам Смотрит в след ей девочка, Знает это..

Слайд 10

Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую …

Слайд 11

Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех….. …

Слайд 12

Что за зверь лесной, Встал, как столбик, под сосной, И стоит среди травы, Уши больше головы?

Слайд 13

Трав копытами касаясь Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Слайд 14

Роет землю, словно плуг Скромный труженик …

Слайд 15

Берегите животных- они наши друзья!

Слайд 16

Почему нельзя рвать цветы? Если я сорву цветок Если ты сорвёшь цветок. Если все: и я и ты Если мы сорвём цветы Опустеют все поляны И не будет красоты.

Слайд 17

Нельзя кидать бутылки в водоемы , ведь рыбы которые живут там, могут погибнуть от загрязнения!

Слайд 18

Пеночка летает, песенку поёт. Мошек собирает, в гнёздышко несёт. Гнёздышко на ветке скрыто под листочком. В нём щебечут детки с тоненьким пушком. Прибежали дети, гнёздышко нашли. Птенчиков забрали, домой унесли. Прилетела пеночка, птенцов не нашла. От тоски и скуки птичка умерла. Почему нельзя трогать гнёзда птиц?

Слайд 19

Надо всегда помнить всем: взрослым и детям, что Земля - это общий наш дом, человек живя в этом доме должен быть добрым, заботиться, чтобы всему живому было хорошо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О бережном отношении к природе (дошкольный возраст)

От рождения в маленьком человечке заложен огромный потенциал любви к природе... Но если подросший карапуз ломает ветки деревьев, топчет цветы, кидает камень в голубя или без сожаления наступает ногой ...

Воспитание у дошкольников бережного отношения к природе.

Как правильно использовать игры для воспитания бережного отношения  детей к природе....

Презентация "Сказка о царе Горохе и о бережном отношении к природе"

Данная презентация сделана по материалам экологического праздника....

Формирование бережного отношения к природе, безопасность в природе.

Формирование бережного отношения к природе, безопасность в природе.Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе и знает, что она является источником первых конкре...

«Формирование позитивных установок у детей 3-4 летнего возраста в бережном отношении к природе и польза в общественно полезном труде в природе».

Мои наблюдения и рассуждения за долголетнюю работу воспитателем как софрмировать у детей позитивные установки в бережном отношении к природе и их посильным вкладом в общее дело....