Развлечение во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну цветов».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Мероприятие- развлечение в виде интересного путешествия, где дети узнают много интересного и закрепляют уже полученные знания. После таких увлекательных мероприятий у дошкольника формирутся чувство хозяина по отношению к своей группе; чувствует свою самоценность, уверенность в своих возможностях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мероприятие развлечение для детей 3-4 лет | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну цветов».
Программное содержание:
1. Закрепить названия комнатных растений (огонек, бальзамин, амазонская лилия, фиалка) из личных наблюдений.
2. Закрепить знания детей о строении комнатного цветка.
3. Расширять представления о растениях: они живые, им нужны хорошие условия (воздух, вода, свет, земля, забота человека).
5.Развивать умения детей ухаживать за растениями, проявлять заботу, любовь, ласку.
6. Формировать у детей гуманное отношение к живому.
7. Учить замечать красоту окружающего мира; воспитывать восхищение, нежность к прекрасному, живому.
Оборудование: комнатные растения; инструменты по уходу за растениями (лейка, детское ведро с водой, 2 большие кисточки, пульверизатор для растений, 2 салфетки), разноцветный светильник, Цветочная Фея, карточка – строение травянистого растения; карточки – схемы «Необходимые условия для жизни растения».
Ход развлечения:
Педагог. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в Страну цветов.
А вы любите растения? Сможете ли позаботиться о них? Значит, мы все отправляемся в путешествие! Возьмитесь за руки и в путь.
Мы идем дорожками, мы идем тропинками.
Все мы очень умные, милые , красивые.
Очень дружно мы идем и в Страну цветов придем.
Вот мы и пришли, посмотрите , сколько здесь растений?
А это кто?
Цветочная Фея. Здравствуйте, друзья! Я - Цветочная Фея. Давайте поиграем, я называю растение, вы его показываете. Раз, два, три-фиалку найди. (Дети показывают нужное растение).
Дети, а что есть у растения? (Листья, цветы, стебель.)
А что находится в земле? (Корень)
Посмотрите, какие листочки у фиалки?(Маленькие, круглые, бархатные)
А у лилии? (Большие, широкие, вытянутые)
Какие цветы у огонька? ( Яркие, красные)
А у фиалки? ( Фиолетовые, сиреневые, белые)
А для чего нужны цветы?
Дети: Чтобы наслаждаться их ароматом, любоваться ими.
Педагог. Дети, посмотрите, сколько здесь цветов, давайте их понюхаем.
Упражнение на развитие речевого дыхания
Дети делают спокойный вдох через нос, не поднимая плечи, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «Ах!», разводя руки в сторону.
Ребята, а теперь мы покажем Цветочной Фее, как мы заботимся и ухаживаем за цветами в группе нашего сада.
Дети. Растения живые. Для роста им нужны солнце, воздух, вода, почва.
Педагог. А если не будет этих условий, что произойдет с растениями?
Дети. Они завянут, умрут.
Цветочная Фея. Дети, пока мы играли и любовались растениями, злая волшебница Пыль завладела цветами. Она покрыла все листики пылью. Давайте поможем растениям избавиться от пыли. Что нам нужно сделать? ( Помыть их, очистить от пыли)
Давайте подойдем к столу, где стоят инструменты по уходу за растениями, но прежде надо надеть фартуки и засучить рукава.
Кто будет очищать листья фиалки? Что мы для этого возьмем? (воду и кисточки)
Кто очистит листочки от пыли у огонька? Что нам для этого понадобится? ( брызгалка, пульверизатор)
Кто очистит листочки у лилии? Что для этого нужно? (влажные салфетки)
А еще что нужно сделать?
Дети. Полить растения.
Дети ухаживают за растениями, поливают их.
Педагог. Дети, посмотрите, какими чистыми и красивыми стали растения. Они так обрадовались вашей заботе, что завели цветочный хоровод. (Вспыхивает светильник и переливается разноцветным светом)
Дети исполняют хоровод цветов.
Педагог. Дети, а цветы живые. Они такие же живые, как и мы. Они питаются и растут, радуются солнышку и теплу, болеют, когда их рвут и ломают. Поэтому, мы с вами их не обижаем и никому не даем их рвать, потому что им больно, они погибают.
А теперь давайте прощаться с Цветочной Феей. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну здоровья"
Образовательные области: художественное творчество (лепка) и безопасность Программное содержание.Образовательные задачи.Формировать умения детей правильно ухаживать за зуба...
Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну Математики»
Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну Математики"...
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну детства».
Предлагаю вашему вниманию конспект родительского собрания по итогам года во второй младшей группе....
ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну желтого цвета"
Тема: "Путешествие в страну желтого цвета".Цель: расширять представление детей о желтом цвете; развивать речь, использовать приобретённый словарный запас в связной и выразит...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха» Путешествие в страну «Хохотушкино»
развлечения...
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему "Путешествие в страну цветов"
Этот план занятия способствует развитию важных навыков у детей, таких как развитие мелкой моторики и координации, обогащение словарного запаса детей, знакомство с основными цветами и формами, стимулир...