Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну здоровья"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Образовательные области: художественное творчество (лепка) и безопасность
Программное содержание.
Образовательные задачи.
Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, объяснить детям, почему необходимо беречь зубы с детства;
Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании, дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;
Закрепить умения детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Воспитательные задачи.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Развивающие задачи.
Развивать речь детей, внимание, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Костюкова Анна Михайловна_ГБОУ ЦРР Д/С №1194
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме: Путешествие в страну здоровья
Образовательные области: художественное творчество (лепка)
и безопасность
Программное содержание.
Образовательные задачи.
Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, объяснить детям, почему необходимо беречь зубы с детства;
Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании, дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;
Закрепить умения детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Воспитательные задачи.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Развивающие задачи.
Развивать речь детей, внимание, мышление.
Оборудование.
Мультимедийная установка, зубная щетка, паста, мыло, полотенце, магнитофон, иллюстрации зубов («веселого» и « грустного»), муляжи продуктов, пластилин на каждого ребенка, доски для лепки
Ход занятия.
Дети стоят вокруг воспитателя.
Вос-ль. Ребята, вы любите путешествовать?
Ответы детей.
Вос-ль. А вы бывали когда-нибудь в стране здоровья?
Ответы детей.
Вос-ль. Сегодня мы с вами отправимся в страну здоровья. Вы готовы? Тогда в путь.
Звучит музыка «Голубой вагон», дети под музыку двигаются по группе.
Подходят к столу, на котором под накидкой лежат зубные щетки и зубная паста.
Вос-ль. Вот и первая остановка. Здесь что-то лежит, давайте посмотрим.
Вос-ль. Что это? Показывает на зубную щетку.
Ответы детей.
Вос-ль. Зачем она нужна?
Ответы детей.
Вос-ль. А это что? Показывает зубную пасту.
Ответы детей.
Вос-ль. А вы зубки умеете чистить? Покажите, как вы это делаете?
Упражнение-имитация «Чистим зубы».
Вос-ль. Какие вы все молодцы, умеете чистить зубки.
Вос-ль. Теперь поехали дальше.
Под музыку дети двигаются дальше по группе.
Вос-ль. Вот и следующая остановка. Дети подходят к мольберту. На нем выставлены иллюстрации «веселого» и «грустного» зубов.
Вос-ль. Посмотрите на иллюстрацию.
Вос-ль. Что это?
Ответы детей.
Вос-ль. А почему он улыбается?
Ответы детей.
Вос-ль. Да, он веселый потому, что здоровый.
Вос-ль. Показ иллюстрации грустного зуба.
Вос-ль. А с этим зубом что случилось? Почему он такой грустный?
Ответы детей.
Вос-ль. А от чего зубик может заболеть?
Ответы детей.
Вос-ль. Для наших зубов полезна не всякая еда. Кто кушает только полезную пищу, у того зубки белые, крепкие, и не болят. А еще белые зубки у тех, кто чистит их утром и вечером.
Вос-ль. Сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Что полезно, а что вредно»
Вос-ль. У нас на столе лежат продукты (муляжи). Продукты, которые полезны для зубов, мы кладем возле иллюстрации веселого зубика. Продукты, от которых портятся зубы, мы кладем возле иллюстрации грустного зубика.
Вос-ль. Путешествие в страну здоровья продолжается.
Под музыку дети двигаются дальше по группе.
Останавливаются возле стола, на котором стоит коробка.
Вос-ль. Чтобы узнать, что находится в коробке, надо отгадать загадку. Вы готовы?
Загадка.
Гладкое, душистое, моет чисто. (Мыло).
Ответы детей.
Вос-ль открывает коробку и показывает детям мыло, дает им посмотреть и понюхать.
Вос-ль. Ребята, а для чего нужно мыло?
Ответы детей.
Загадка.
Мягкое, пушистое. Всегда со мною, когда я руки мою. (Полотенце).
Ответы детей.
Вос-ль показывает детям полотенце.
Вос-ль. Для чего нужно полотенце?
Ответы детей.
Вос-ль. Для того, чтобы быть чистыми и не заболеть, мы купаемся в ванне, под душем, умываемся.
Купаться, умываться любят не только дети, но и звери, насекомые, птицы.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Вос-ль. Наше путешествие заканчивается. Из него мы узнали, чтобы не болели зубы и были крепкими, надо кушать полезную еду и чистить зубы. А чтобы быть чистыми, надо мыться и умываться с мылом.
Вос-ль. Сегодня мы говорили, чтобы быть здоровыми, надо кушать овощи и фрукты.
Вос-ль. Давайте посмотрим, какие овощи и фрукты надо кушать, чтобы были крепкими наши зубы и здоровье.
Показ на мультимедийной установке иллюстраций овощей и фруктов (морковь, свекла, капуста, огурец, помидор, яблоко, груша).
Вос-ль. Давайте скажем, как они называются.
Дети называют овощи и фрукты.
Вос-ль. Чтобы запомнить полезные продукты, мы с вами их вылепим. У вас на столе лежит пластилин, садимся за столы, вспоминаем, какие овощи и фрукты мы с вами видели. Берем пластилин и начинаем лепить.
Вос-ль напоминает детям, как надо лепить предметы круглой и вытянутой формы.
По окончании работы воспитатель уточняет у детей, что они слепили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме «Домашние птицы»
Образовательные области: коммуникация (развитие речи) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Познакомить детей с домашними птицами ...
Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...
Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе на тему "Путешествие в страну сказок!"
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе на тему "Путешествие в страну сказок!"...
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме: Путешествие в страну здоровья
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме: Путешествие в страну здоровья...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
laquo;Путешествие в волшебную страну»Цель: развитие познавательного интереса у детей, формирование словарного запаса; обогащение сенсорного опыта; развитие воображения, памяти, мышлен...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровье сбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной гимнастики , нетрадиционного материала камешков "Марблс", дидактического пособия – па
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровье сбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной гимнас...