Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Юные огородники»
проект по окружающему миру (средняя, старшая группа)
Воспитатель: Першина Ж.В
Познание, художественное творчество, социализация.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,
познавательно-исследовательная.
Задачи:
• Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репы
и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).
• Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать пословицы.
• Учить детей сажать семена разных размеров.
• Развивать речь детей в процессе диалога персонажей, прививать интерес к театрализованной игре, развивать умственную активность, творческие способности. Поощрять самостоятельность, активность.
• Закрепить слова: тыква, репа, зелёный огурец, весна.
Материал: стаканчики пластмассовые с землей, леечки с водой, семена тыквы, огурца, репы в блюдцах, картинки с изображением этих овощей.
Предшествующая работа:
Чтение и обыгрывание сказки репка.
Методы и приемы:
Художественное слово, сюрпризный момент, применение выразительных средств речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 527.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассматриваем семена. Может здесь есть семена, которые вам знакомы?
Посмотрите как интересно, из такого маленького семечка вырастает большая тыква а из этого маленького семечка вырастает вкусный, всеми любимый огурец.
Игра в дидактические игры «Угадай, что лишнее?
Театр «Репка» (показывают дети)
Сажаем семена,сначала мы рыхлим землю и делаем небольшие ямочки, их называют лунками. Затем мы кладём одно семечко в лунку, слегка засыпаем землёй и поливаем водой.
Какие вы сегодня молодцы! Давайте с вами вспомним, чем мы занимались сегодня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Юные друзья пожарных"
Образовательная область "Безопасность"...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...
. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...
План - конспект социально-коммуникативной деятельности в средней группе «Юные спасатели»
Данная деятельность способствует развитию навыков общения, дружеских отношений между детьми, умению сотрудничать, умению договариваться и приходить на помощь, развитию позитивного социального пов...
- Мне нравится (1)