Информационное значение фотографии в условиях самоизоляции.
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Безусловно, информационно цифровое развитие в нашем мире
инновационных технологий безупречно и совершенно. Благодаря накопительным носителям, можно извлекать и пользоваться информацией накопленной ранее, совмещать и сопоставлять с настоящей.
В данной презентации, с помощью информационного значения фотографии, в условиях самоизоляции, представлены актуальные экологические проблемные - ситуации взаимодействия живых организмов в природе с человеком. Особенно актуально для детей дошкольного возраста, которым «так все интересно!!!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологический проект в условиях самоизоляции "Где родился, там и пригодился" | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Безусловно информационно цифровое развитие в нашем мире инновационных технологий безупречно и совершенно. Благодаря накопительным носителям, можно извлекать и пользоваться информацией накопленной ранее, совмещать и сопоставлять с настоящей. В данной презентации, с помощью информационного значения фотографии в условиях самоизоляции, представлены актуальные проблемные ситуации взаимодействия природы с человеком. Для детей дошкольного возраста, которым «так все интересно!!!».
Более ста видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу . Любуйтесь бабочками летом и весной. Ни одна коллекция насекомых не принесет той живой радости, которую дает городская клумба, лесная цветочная поляна, где летают, порхают, танцуют в солнечном воздухе яркие, чудесные бабочки. Научитесь любоваться, наблюдать за бабочками в живой природе и охранять.
Ночные бабочки летят на свет. (медведица деревенская)
Нарушение гармонии в природе – гибель для живого.
Гуляла за городом Божья коровка. По стеблям травинок карабкалась ловко, Глядела, как в небе плывут облака… И вдруг опустилась большая рука И мирно гулявшую Божью коровку Засунули в спичечную коробку…
Траву солнышко нагрело На нее ящерица села Озирается в испуге, Нет ли здесь врагов в округе, Хочет ящерка тепло Чтобы солнце ей дало. Встречая на своем участке ящериц, мы с боязнью и пренебрежением смотрим на них. Но наш взгляд на них ошибочный. Мы должны их оберегать. Питаются ящерицы пауками, многоножками , насекомыми . Также питаются вредителями сельского и лесного хозяйства . Это - жуки, саранча, мухи, бабочки и их гусеницы. Поедают волосатых гусениц и малосъедобных колорадских жуков.
В природе все взаимосвязано.
Бронзовка золотистая - -разновидность майского жука Майский жук Майские жуки являются вредителями для сельскохозяйственных культур и кормом для птиц. Очень красивые.
Муравей - санитар живой природы Муравьи - хищники. Они быстро переключаются на новые обильные источники пищи и таким образом могут подавлять вспышки размножения вредителей. С другой стороны, сами муравьи — прекрасная еда для певчих птиц, рябчиков, тетеревов, барсуков, лис, медведей. П ользе муравьев, повышение плодородия почвы, уничтожение вредителей, увеличение численности полезных животных. Не случайно человек издавна обратил на них внимание, и муравьи стали первыми насекомыми, которых люди начали использовать для борьбы с вредителями. Но плодовым садам муравьиная тля наносит вред. Не ломайте муравейники.
Я иду, смотрю под ноги... Вижу – ёжик на дороге! Не спеша по ней гуляет И меня не замечает. Я к нему бегу, кричу, Взять домой его хочу, И почти уж добежал... Он – колючим шаром стал: Сто иголок к ряду ряд Во все стороны торчат! Ух, какой хитрющий ёж, Хоть и рядом – не возьмёшь
Всемирный , или Международный день птиц был создан в 1906 году, после подписания в Париже конвенции, направленной на охрану птиц, и проходит каждый год при поддержке ЮНЕСКО. Наша страна присоединилась к данной конвенции в 1927 году. Друзья! Берегите природу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эмоциональное благополучие ребенка в условиях самоизоляции
Рекомендации родителям по созданию положительного эмоционального фона для ребенка дома в условиях самоизоляции...
рекомендации родителям в условиях самоизоляции
Уважаемые родители ! Вы находитесь дома вместе со своими близкими и детьми. Наберитьесь терпения и следуйте инструкции....
"Как организовать работу по физическому воспитанию в домашних условиях в условиях самоизоляции"
В данной презентации представлен вариант как и чем занять ребенка находясь дома с пользой для физического развити....
Подвижные игры в домашних условиях Способ повысить двигательную активность детей в условиях самоизоляции
Нынешняя мировая эпидемиологическая ситуация вынуждает нас большую часть времени проводить дома. Возможно, кому-то повезло жить в частном доме и проводить время на свежем воздухе, однако этим не...
Информационно-консультационный материал "Ребенок после самоизоляции"
Данная заметка будет полезна как педагогам, так и родителям. После ваыхода с самоизорляции крайне важно отмечать и своевременно реагировать на поведение ребенка, следить за тем, чтобы ему было комфорт...
Информационно-творческий проект «МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!» (в условиях самоизоляции)
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и го...
Использование информационно-коммуникационных технологий в проведении традиционных мероприятий среди детей и родителей в условиях самоизоляции и прочих вынужденных санитарно-эпидемиологических мер.
На сегодняшний день ИКТ- это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам приходится самостоятельно изучать подход внедрять его в свою дея...