Информационное значение фотографии в условиях самоизоляции.
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Фомич Инна Николаевна

Безусловно, информационно цифровое развитие в нашем мире

инновационных технологий безупречно и совершенно. Благодаря накопительным носителям, можно извлекать и пользоваться информацией накопленной ранее, совмещать и сопоставлять с настоящей.

В данной презентации, с помощью информационного значения фотографии, в условиях самоизоляции, представлены   актуальные экологические проблемные - ситуации взаимодействия живых организмов в природе с человеком. Особенно актуально для детей дошкольного возраста, которым «так все интересно!!!».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОНЛАЙН ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАННЫЙ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ В СВЯЗИ C РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. Информационное значение фотографии в условиях самоизоляции. ЭКОПРОЕКТ: «Где родился, там и пригодился» Руководитель проекта: старший воспитатель Великовская В.А . Исполнители: воспитатель Фомич И.Н. воспитатель Сотникова Л.В. "Детский сад общеразвивающего вида №127 ", городского округа Воронежа

Слайд 2

Безусловно информационно цифровое развитие в нашем мире инновационных технологий безупречно и совершенно. Благодаря накопительным носителям, можно извлекать и пользоваться информацией накопленной ранее, совмещать и сопоставлять с настоящей. В данной презентации, с помощью информационного значения фотографии в условиях самоизоляции, представлены актуальные проблемные ситуации взаимодействия природы с человеком. Для детей дошкольного возраста, которым «так все интересно!!!».

Слайд 3

Более ста видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу . Любуйтесь бабочками летом и весной. Ни одна коллекция насекомых не принесет той живой радости, которую дает городская клумба, лесная цветочная поляна, где летают, порхают, танцуют в солнечном воздухе яркие, чудесные бабочки. Научитесь любоваться, наблюдать за бабочками в живой природе и охранять.

Слайд 4

Ночные бабочки летят на свет. (медведица деревенская)

Слайд 5

Нарушение гармонии в природе – гибель для живого.

Слайд 6

Гуляла за городом Божья коровка. По стеблям травинок карабкалась ловко, Глядела, как в небе плывут облака… И вдруг опустилась большая рука И мирно гулявшую Божью коровку Засунули в спичечную коробку…

Слайд 7

Траву солнышко нагрело На нее ящерица села Озирается в испуге, Нет ли здесь врагов в округе, Хочет ящерка тепло Чтобы солнце ей дало. Встречая на своем участке ящериц, мы с боязнью и пренебрежением смотрим на них. Но наш взгляд на них ошибочный. Мы должны их оберегать. Питаются ящерицы пауками, многоножками , насекомыми . Также питаются вредителями сельского и лесного хозяйства . Это - жуки, саранча, мухи, бабочки и их гусеницы. Поедают волосатых гусениц и малосъедобных колорадских жуков.

Слайд 8

В природе все взаимосвязано.

Слайд 9

Бронзовка золотистая - -разновидность майского жука Майский жук Майские жуки являются вредителями для сельскохозяйственных культур и кормом для птиц. Очень красивые.

Слайд 10

Муравей - санитар живой природы Муравьи - хищники. Они быстро переключаются на новые обильные источники пищи и таким образом могут подавлять вспышки размножения вредителей. С другой стороны, сами муравьи — прекрасная еда для певчих птиц, рябчиков, тетеревов, барсуков, лис, медведей. П ользе муравьев, повышение плодородия почвы, уничтожение вредителей, увеличение численности полезных животных. Не случайно человек издавна обратил на них внимание, и муравьи стали первыми насекомыми, которых люди начали использовать для борьбы с вредителями. Но плодовым садам муравьиная тля наносит вред. Не ломайте муравейники.

Слайд 11

Я иду, смотрю под ноги... Вижу – ёжик на дороге! Не спеша по ней гуляет И меня не замечает. Я к нему бегу, кричу, Взять домой его хочу, И почти уж добежал... Он – колючим шаром стал: Сто иголок к ряду ряд Во все стороны торчат! Ух, какой хитрющий ёж, Хоть и рядом – не возьмёшь

Слайд 12

Всемирный , или Международный день птиц был создан в 1906 году, после подписания в Париже конвенции, направленной на охрану птиц, и проходит каждый год при поддержке ЮНЕСКО. Наша страна присоединилась к данной конвенции в 1927 году. Друзья! Берегите природу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эмоциональное благополучие ребенка в условиях самоизоляции

Рекомендации родителям по созданию положительного эмоционального фона для ребенка дома в условиях самоизоляции...

рекомендации родителям в условиях самоизоляции

Уважаемые родители ! Вы находитесь дома вместе со своими близкими и детьми. Наберитьесь  терпения и следуйте инструкции....

"Как организовать работу по физическому воспитанию в домашних условиях в условиях самоизоляции"

В данной презентации представлен вариант как и чем занять ребенка находясь дома с пользой для физического развити....

Подвижные игры в домашних условиях Способ повысить двигательную активность детей в условиях самоизоляции

Нынешняя мировая эпидемиологическая ситуация вынуждает нас большую часть времени проводить дома. Возможно, кому-то повезло жить в частном доме и проводить время на свежем воздухе, однако этим не...

Информационно-консультационный материал "Ребенок после самоизоляции"

Данная заметка будет полезна как педагогам, так и родителям. После ваыхода с самоизорляции крайне важно отмечать и своевременно реагировать на поведение ребенка, следить за тем, чтобы ему было комфорт...

Информационно-творческий проект «МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!» (в условиях самоизоляции)

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и го...

Использование информационно-коммуникационных технологий в проведении традиционных мероприятий среди детей и родителей в условиях самоизоляции и прочих вынужденных санитарно-эпидемиологических мер.

На сегодняшний день ИКТ- это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам приходится самостоятельно изучать подход  внедрять его в свою дея...