Программа по дополнительному образованию естественно- научной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Увлекательные эксперименты».
рабочая программа по окружающему миру (средняя, старшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Развитие элементарных естественно- научных представлений у детей старшего дошкольного возраста"
В представленной методической разработке отражены:- пояснительная записка, в которой отражены основные принципы работы с детьми : обучающий и развивающий; поисково- исследовательский; ...
ПРОГРАММА дополнительного образования естественно – научной направленности для детей старшего дошкольного возраста «МИР ВОЛШЕБСТВА»
Актуальность программы заключается в том, что детскоеэкспериментирование как форма деятельности используется в практикенедостаточно широко, хотя является эффективным средством разв...
Кружок "Формирование естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с основами астрономии"
Кружок "Формирование естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с основами астрономии"...
Познавательно - исследовательский проект по естественно — научному направлению для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Воздух- невидимка"
Проблема проекта: • Как можно увидеть воздух?Цель проекта: создать модель обобщающих знаний о воздухе и его свойствах, которая позволит осознать ребенком собственную социально-творческую деятельность ...
Занятие по формированию естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста "Необычное в обычном"
Целью является знакомство детей с агрегатными состояниями веществ в неживой природе при использовании метода моделирования маленькими человечками (ММЧ)...
КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Знакомство детей со свойствами песка, воздуха, воды; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать малозаметные компоненты; развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, ...