Квест – игра по экологии «Путешествие по лесным тропинкам в гости к Лесовичку» в средней группе
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Рылькова Татьяна Анатольевна

Квест - игра проводится с детьми средней группы на свежем воздухе. Цель игрового занятия - формирование основ экологической культуры у детей, осознанного и бережного отношения к живой и неживой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Квест - игра по экологии2.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по развитию речи (Коммуникация + познание социализация) «В гости к лесовичку» в средней группе

Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления об обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять. ...

Конспект по образовательной области познавательное развитие (квест-игра по экологии) на тему "Экологическая тропа"

Данная квест-игра направлена на повышение экологической культуры детей дошкольного возраста. В игровой форме , на примере выполнения конкретных заданий  закреплять знания по экологии. Воспитывать...

Сценарий путешествия по экологической тропе «В гостях у Лесовичка»

1 Станция УГОЛОК ТУРИСТА Навстречу выходит Лиса.Лиса:— Я хитрая плутовка,Рыжая головка,Хвост пушистый — краса!И зовут меня Лиса!Воспитатель: — Здравствуй, Лиса!Лиса: &mdash...

Конспект квест-игры по экологии «Путешествие по лесным тропинкам»

Цель проведения квест- игры -   формирование  у детей среднего дошкольного возраста целостного представления о бережном отношении к природе....

Квест-игра по экологии "Путешествие в заколдованный лес"

Сценарий квест-игры по экологии для детей среднегодошкольного возраста«Путешествие в заколдованный лес»Цель: Создание дружеской атмосферы в выполнении коллективныхзаданий в квест – и...

Сценарий квест-игры по экологии «Путешествие в лес»

Цель: формирование у детей экологических знаний посредством квест-игры и создание условий, способствующих для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему ми...