Дикие животные
материал по окружающему миру (старшая группа)
Тема «Дикие животные и их детеныши»
- Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов —зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;
- Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их названия.
- Рассказать о том, где они живут, чем питаются;
- Закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
- Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).
Бурый, косолапый, неуклюжий —
Серый, зубастый, страшный —
Хитрая, пушистая, рыжая —
Маленький, длинноухий, пугливый —
- Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» (подобрать существительное к глаголу):
охотится — крадется — воет —
кусается — пугается — скачет—переваливается — хитрит выслеживает
- Дидактическая игра «Кто где живет?» (употребление именительного падежа существительных).
В норе живет (кто?) — лиса.
В берлоге — ....
В дупле — ... .
- Вырезать картинки с изображением зверей наших лесов и вклеить их в альбом.
- Игра «Угадай кто нарисован? Назови». Раскрасить того кто «Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 192.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Дикие животные и их детеныши»
- Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов —зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;
- Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их названия.
- Рассказать о том, где они живут, чем питаются;
- Закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
- Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).
Бурый, косолапый, неуклюжий —
Серый, зубастый, страшный —
Хитрая, пушистая, рыжая —
Маленький, длинноухий, пугливый —
- Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» (подобрать существительное к глаголу):
охотится — крадется — воет —
кусается — пугается — скачет—переваливается — хитрит выслеживает
- Дидактическая игра «Кто где живет?» (употребление именительного падежа существительных).
В норе живет (кто?) — лиса.
В берлоге — ....
В дупле — ... .
- Вырезать картинки с изображением зверей наших лесов и вклеить их в альбом.
- Игра «Угадай кто нарисован? Назови». Раскрасить того кто «Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/11/hello_html_eadaa23.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/11/zhivotnye.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/14/picture-104758-1455468335.jpg)
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-650442-1449545386.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-1078120-1552410996.jpg)
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-554801-1583760918.jpg)
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-603724-1536670634.jpg)
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-752466-1540131582.jpg)
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».
Дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети учатся различать голоса и внешний вид диких животных. Учатся соо...