# Сидимдома Занятие по Ознакомлению с окружающем миром
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Занятие разработано для детей среднего дошкольного возраста. Занятие содержит игру: "Какой, какая, какое?", а так же словесную игру "Животные и их детёныши", в завершении занятия предлогается ссылка для просмотра мультфильма совместно взрослыми и детеми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oznakomlenie_s_okruzhayushchim_mirom.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомление с окружающим миром:
Ход занятия:
Прочитайте детям следующий текст:
Наступила весна. Затрещали морозы. Прилетели грачи. Река покрылась льдом. Дети надели теплые шубы. Побежали ручьи.
Попытайтесь вместе с ребенком найти в тексте ошибки, выясните чего весной не бывает, в какое время года бывают эти явления.
Поиграйте с ребенком:
«Какой, какая, какое»
(вы называете слово, ребенок - определение к нему)
- Солнце - (какое) –теплое, яркое, ласковое, лучистое.
-Весна - (какая) – ранняя, теплая, солнечная, долгожданная.
- Небо - (какое) – голубое, чистое, ясное.
- Ветер - (какой) – весенний прохладный, теплый.
-Ручей - (какой) – веселый, звонкий, быстрый.
- Трава - (какая) – молодая, зеленая, мягкая, шелковистая.
Словесная игра «Животные и их детеныши»
Побеседуйте с ребенком о том, как меняется жизнь животных с приходом весны в наши края?
(медведь, еж, барсук просыпаются, заяц начинает менять свою шубку на серый цвет, весной у многих животных появляются детеныши).
Поиграйте, вы называете животное, а ребенок детеныша.
Например: детеныш медведя - медвежонок, зайца - …, лисы - …, волка - …, белки - … и т. д?
В завершении, предложите ребенку посмотреть мультфильм.
https://www.youtube.com/watch?v=7qAvIoDyp8c
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Формат #Сидимдома. Занятие по ознакомлению с окружающим по теме: «Дикие животные и их детёныши» для детей младшего дошкольного возраста (20 -24 апреля)
Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей. Уточнить представление детей о внешнем виде дик...
Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для средней группы компенсирующей направленности. Тема: "Моя семья".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для средней группы компенсирующей направленности. Тема: "Моя семья"....